Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
84% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
82% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент отдела продаж

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ГКС Альянс с 2006 года специализируется в сфере производства и комплексных поставок материалов и оборудования для нефтегазовой, энергетической и добывающей отраслей, предприятий транспортной инфраструктуры и оборонной промышленности.

Участники Альянса осуществляли поставки материалов и оборудования при реализации десятков крупнейших инфраструктурных проектов – нефтепровод ВСТО и ВСТО-2, газопровод Сила Сибири, газопровод Северный поток-2, строительство атомных станций в РФ, Республике Беларусь, НР Бангладеш, Турции и других странах.

Какие задачи предстоит выполнять:
  • Распределение входящих документов;
  • Контроль процесса согласования в 1С;
  • Документальное сопровождение сделок в 1С, помощь в подготовке писем, проектов, запросов;

  • Помощь в оформлении договоров, отгрузочной документации и другой необходимой документации, ведение деловой переписки;

  • Сбор информации по запросам руководителя, подготовка отчетов;

Пожелания к кандидатам:
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С;
  • Внимательность к деталям, ответственность и оперативность;
Мы с радостью Вам предложим:
  • Работу в динамично развивающемся бизнесе, гарантирующем своим сотрудникам стабильность и уверенность в завтрашнем дне;
  • Перспективы профессионального развития и роста, внутреннее и внешнее обучение, в том числе, в Корпоративном Университете;
  • Регулярные корпоративные мероприятия, в том числе - выездные (несколько раз в год);
  • Оформление по Трудовому кодексу РФ, конкурентную полностью официальную заработную плату;
  • График работы – пятидневка, с 09.00 до 18.00, в пятницу - до 17.00;
  • Комфортный современный офис в стиле лофт в 20 минутах ходьбы от ст. м. пл. Мужества /Лесная;
  • Организацию питания в офисе с представлением его частичной компенсации;
Ключевые навыки
исполнение поручений руководителя
Деловое общение
Прием и распределение звонков
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Ассистент отдела продаж
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГК Технологии Автосервиса
Санкт-Петербург,
вчера
Помощник менеджера по продажам
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Fplus
3,9 117 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники

Офис-менеджер

Санкт-Петербург,
март 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Компенсация питания, хорошая зарплата, возможность роста, обучение, красивый офис, классные корпоративы
Что можно улучшить
Странный коллектив, каждый по отдельности отзывчивый добрый коллега, но нет сплоченности в команде. Часто молчаливая напряжённая атмосфера.

Офис-менеджер

Санкт-Петербург,
октябрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Здесь очень хорошее руководство, классный коллектив, присутствуют корпоративные ценности. Есть перспектива карьерного роста. Я довольна своей работой.
Что можно улучшить
Ввести карточки на обед для некоторых проектов и ДМС

Офис-менеджер

Санкт-Петербург,
август 2023
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Очень приятный и молодой коллектив, уютный офис в стиле лофт
Очень удобно, что имеется внутреннее питание в офисе
Что можно улучшить
Увеличить стоимость талона за питание
ГКС Альянс
4,3
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,1
Руководство
4,3
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
92% Своевременная оплата труда
88% Наличие кухни, места для обеда
88% Оплата больничного
84% Корпоративные мероприятия
76% Компенсация питания
68% Место для парковки
60% Удобное расположение работы
52% Профессиональное обучение
48% Удаленная работа
44% Система наставничества
16% Оплата транспортных расходов
8% Гибкий рабочий график
8% Корпоративный транспорт
4% Медицинское страхование
4% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Ассистент отдела продаж
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент менеджера по продажам
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела продаж
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник менеджера по продажам
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя отдела продаж
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job