HR менеджер
Обязанности:
-введение кадрового делопроизводства (оформление первичного пакета , документов при устройстве на работу сотрудника)
-поддержание и развитие корпоративной культуры
-проведение первичных собеседований
-ведение таблицы для отчётности
-проведение встреч, помощь и поддержка сотрудникам
-участие в составлении планов развития для сотрудников
-оформление трудовых договоров
-ведение и хранение всех кадровых документов (приказов, заявлений и тд.)
-ведение учёта рабочего табеля , оформление графиков работы ,учёта отпусков , больничных листов
-обеспечение конфиденциальности
-защита личной информации сотрудников и обеспечение конфиденциальности кадровой документации
Требования:
- опыт работы
-нацеленность на результат
- опыт работы с большим объёмом работы и в режиме многозадаточности
Условия:
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).