Администратор проекта технического заказчика
Обязанности:
- Сопровождение проектов на всех стадиях реализации: Концепция, Проектирование, СМР, Сдача и ввод в эксплуатацию мо стороны Технического Заказчика, как помощника РП
- Сбор требуемой информации и документов внутри компании по проектам (ИРД, док на Землю и т.п.);
- Подготовка отчетов, справок, графиков (по шаблонам) по реализуемым проектам;
- Организовывать взаимодействия с контрагентами по вопросам проектирования, взаимодействия со смежными подразделениями компании;
- Участвовать в подготовке графиков по проектированию, увязывать графики с остальными участниками проекта и корректировать их при необходимости;
- Документооборот с внешними и внутренними контрагентами (архив проектов);
- Рассылка материалов и запросов внешним и внутренним участникам проектов;
- Подготовка писем, отчетов, справок графиков по реализации проектов (по шаблонам);
- Учет входящей/ исходящей документации по проектам;
- Контролировать график проведения тендеров, сроки заключения договоров на проектные работы, предоставление графика проектирования стадии П;
- Организация совещаний, ведение протоколов совещаний;
- Деловая переписка со сторонними организациями (коммерческими и государственными);
- Работа с графиком проекта (MS Project/иные ПО);
- Техническое сопровождение конкурсных и тендерных процедур по подбору подрядчиков, совместно с командами проектов;
- Взаимодействие с государственными и муниципальными организациями (участие в совещаниях): МКСИ, ДРНТ, Департамент строительства г. Москвы, МГСН и прочие;
- Оперативное взаимодействие с контрагентами по вопросам реализации проектов (подрядчики СМР, Проектировщики и т.п.);
- Выгрузка материалов в государственные и иные системы электронного документооборота (МОС.ру, Москомархитектура, ГосЭкспертизы, Надзорные органы и т.п.);
- Участвовать в подготовке комплекта документации для получения РнС
- Участие в формировании папки ЗОС и РВ
Требования:
-
MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Project, Visio) – средний уровень
Autocad, Nanocad и аналоги – умение открыть и распечатать
- Высшее образование: менеджер организации, управление проекта.
- Ответственность, Исполнительность, Организованность, Пунктуальность, Умение работать в команде, Коммуникабельность, Инициативность, Внимательность, Быстрая обучаемость.
Условия:
-
Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
-
Достойный уровень оплаты труда (обсуждается по итогам собеседования), прозрачная система мотивации;
-
Офис в центре города, в шаговой доступности от 5 станций метро;
-
График работы: 5/2 с 9:00-18:00 (стандартный вариант, может быть смещен по договорённости).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер ПТО
Отличный коллектив, всегда придут на помощь. За год работы прокачала скилы в нужном направлении и есть куда дальше расти. Так же развился навык работы в многозадачности и планировании времени. Хорошая ЗП.