Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.09.2024
70% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.09.2024
81% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.09.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер службы поддержки в онлайн-школу (2/2, удаленно)

45 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет. На удаленную работу ищем менеджера в службу поддержки пользователей. Работа за компьютером, сменами 2/2 по 12 часов.

Чем мы занимаемся:

У нас несколько онлайн-школ для женщин: рисование, имидж, стиль, фейсфитнес, похудение и т.п. Мы проводим онлайн-тренинги и семинары.


Обязательные условия:

  • Нахождение за компьютером 2/2 с 10:00 до 22:00 МСК. Важно: в это время вы занимаетесь полностью нашей работой, без совмещений.
  • Работа с timetracker'ом



Что будете делать (примерный перечень):

  • обрабатывать почту и отвечать на сообщения пользователей
  • отвечать в онлайн-чате службы поддержки
  • выполнять текущие ежедневные задачи (обработка заявок, платежей и т.д.)
  • общаться с технарями, чтобы решить проблемы пользователей
  • выполнять периодические задачи, поставленные руководителем



Приоритетная цель в работе:

  • делать клиентов счастливыми — максимально оперативно и качественно реагировать на обращения клиентов и помогать им в решении возникающих проблем.



Условия:

  • Удаленная работа;
  • Полная загрузка и включенность в проект, график 2/2 по 12 часов в день с 10 до 22;
  • Учет времени через timetracker;
  • Работа как с ИП или самозанятым;
  • Постепенный рост оплаты и включение в нее бонусов.


Чтобы попробовать:

Откликайтесь на вакансию. Будьте готовы заполнить анкету.

Будет плюсом опыт работы на вакансиях:
менеджер службы поддержки, менеджер по работе с клиентами, специалист поддержки, менеджер по работе с партнерами, оператор колл-центра.

# удаленная работа # работа из дома # работа дистанционно # удаленка # специалист поддержки # специалист по работе с клиентами # менеджер по работе с клиентами # оператор пк # без опыта # начинающий специалист # специалист # без опыта # на дому # оператор # поддержки

Ключевые навыки
Сопровождение клиентов
Работа с обращениями
Пользователь ПК
Работа в команде
Грамотная письменная речь
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки удаленно
40 000 - 50 000 ₽
Экосистема Домашних Сервисов
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Консультант чат-поддержки
20 000 - 60 000 ₽
Первый Бит
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Mail IQ (ИП Косенко А. В)
4,2
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
100% Своевременная оплата труда
92% Удаленная работа
75% Гибкий рабочий график
42% Профессиональное обучение
25% Система наставничества
17% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Менеджер чат-поддержки (без продаж)
от 38 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор чат-поддержки маркетплейса
от 50 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Администратор в онлайн школу (не продажи)
45 000 - 55 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно