Менеджер службы поддержки в онлайн-школу (2/2, удаленно)
Привет. На удаленную работу ищем менеджера в службу поддержки пользователей. Работа за компьютером, сменами 2/2 по 12 часов.
Чем мы занимаемся:
У нас несколько онлайн-школ для женщин: рисование, имидж, стиль, фейсфитнес, похудение и т.п. Мы проводим онлайн-тренинги и семинары.
Обязательные условия:
- Нахождение за компьютером 2/2 с 10:00 до 22:00 МСК. Важно: в это время вы занимаетесь полностью нашей работой, без совмещений.
- Работа с timetracker'ом
Что будете делать (примерный перечень):
- обрабатывать почту и отвечать на сообщения пользователей
- отвечать в онлайн-чате службы поддержки
- выполнять текущие ежедневные задачи (обработка заявок, платежей и т.д.)
- общаться с технарями, чтобы решить проблемы пользователей
- выполнять периодические задачи, поставленные руководителем
Приоритетная цель в работе:
- делать клиентов счастливыми — максимально оперативно и качественно реагировать на обращения клиентов и помогать им в решении возникающих проблем.
Условия:
- Удаленная работа;
- Полная загрузка и включенность в проект, график 2/2 по 12 часов в день с 10 до 22;
- Учет времени через timetracker;
- Работа как с ИП или самозанятым;
- Постепенный рост оплаты и включение в нее бонусов.
Чтобы попробовать:
Откликайтесь на вакансию. Будьте готовы заполнить анкету.
Будет плюсом опыт работы на вакансиях:
менеджер службы поддержки, менеджер по работе с клиентами, специалист поддержки, менеджер по работе с партнерами, оператор колл-центра.
# удаленная работа # работа из дома # работа дистанционно # удаленка # специалист поддержки # специалист по работе с клиентами # менеджер по работе с клиентами # оператор пк # без опыта # начинающий специалист # специалист # без опыта # на дому # оператор # поддержки