Консультант чат-поддержки
20 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
ОБЯЗАННОСТИ:
- Обработка входящих обращений клиентов с сайтов;
-
Получение контактных данных от клиентов через источник Онлайн-консультант;
-
Оперативная и качественная маршрутизация заявок с сайта;
-
ТРЕБОВАНИЯ:
- Опыт работы в клиентской поддержке будет Ваших преимуществом
- УСЛОВИЯ:
- оформление по ТК РФ.
- "Белая" заработная плата
- график работы: 5/2 с 11-20 по мск, полностью удалённая работа
- работа в успешной, активно развивающейся международной IT компании.
- скидки в фитнес-клубах, на ДМС, на занятия по английскому языку в школе Skyeng;
- выгодные предложения по кредитам и процентным ставкам банка-партнера "Альфа-банк";
- за счет компании проводится обучение, сертификация, предоставляем корпоративный доступ к каталогу видеокурсов, вебинаров и материалов.
- реальный карьерный рост внутри компании
- рассматриваем также студентов
ТРЕБОВАНИЯ:
- Четкая дикция и грамотная речь (ключевое)
- Опыт работы в call-центрах будет Ваших преимуществом
Вакансия опубликована:
23 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
32 000 - 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Яндекс Крауд
1 562 отзыва
Москва,
вчера
Специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
32 000 - 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Яндекс Крауд
1 562 отзыва
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 32 отзыва по этой специальности
Специалист технической поддержки
Ростов-на-Дону,
ноябрь 2024
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, дружный коллектив, лояльное отношение руководства, хорошее обучение внутри компании.
Что можно улучшить
Уровень дохода, условия отдыха.
Специалист по внедрению информационных систем
Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Что нравится
- Возможность удалённой работы- Полное тех обеспечение необходимым для работы
- Помощь и поощрение в развитии и повышениях квалификаций
- Внутренняя мобильность среди направлений работы и выбора специализаций.
- Неплохая работа службы персонала для создания уюта среди прочих условий труда (организация спорта, досуга и общения).
- Своевременная и "белая" зп. Отсутствие потолка возможных трудозатрат (Смог закрыть 300ч, при плане в 100 - спокойно выплатят за 300. Закроешь 1000 - получишь за 1000)
Что можно улучшить
Хотелось бы введения большей заботы о здоровье сотрудников и обеспечение ДМС, как во многих других крупных компаниях в этом секторе.Общая система мотиваций не пересматривалась с ковидных лет, хотя можно договориться о персональных условиях, доказав компании свою ценность.
Еще нужно понимать, что компания не цельная, а разбита на отдельные офисы. У каждого офиса своя политика и специфика. Услышав отзывы, к примеру, о каком то московском офисе, можно найти абсолютно другое в Воронеже.
Хотя есть неспешный обмен полезным опытом, но по сути офисы конкурируют друг с другом. Это, на мой взгляд, тормозит развитие компании в целом в сравнении с "цельными" конкурентами, которые быстро внедряют все новшества и методы в работу во всей структуре компании.
Специалист технической поддержки
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Отличное руководство, поддержка и обучение. Компания даёт шансы развиваться внутри.
Что можно улучшить
Не знаю, что можно улучшить в компании, в которой всё есть для комфортной работы.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 589 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
72%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
59%
Профессиональное обучение
59%
Корпоративные мероприятия
58%
Удаленная работа
56%
Оплата больничного
49%
Система наставничества
31%
Медицинское страхование
30%
Гибкий рабочий график
14%
Место для парковки
11%
Оплата транспортных расходов
10%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
1%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор чат-поддержки
40 000 - 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник чат-поддержки (переписки в чатах и звонки)
35 000 - 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант поддержки 1С
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru