Награды компании 0 наград из 3

Менеджер чат-поддержки (без продаж)

от 38 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Наша компания занимается продажей товаров на Wildberries, имеем обширный ассортимент. Мы продаем товары различных категорий - для спорта и отдыха, сада и огорода, для сферы красоты, электронику и многое другое.

Несмотря на стремительное развитие компании, нашим главным приоритетом является качество предоставляемых нами услуг.

В связи с быстрым увеличением объемов продаж и ростом компании мы приглашаем в нашу команду Менеджера чат-поддержки, удаленно.

Обязанности:

  • Консультировать клиентов в чате по товарам, возврату и бонусам.

  • Фиксировать отчетность в таблице (возвраты, отзывы, бонусы).

  • Улучшать рейтинг карточек товаров, благодаря качественной работе с клиентами.

Что ждем от кандидата:

  • Опыт работы менеджером чат-поддержки или в подразделениях по развитию клиентского сервиса на аналогичной должности от полугода.

  • Высокий уровень эмпатии и клиентоориентированность: желание и стремление делать всё, чтобы улучшить жизнь клиента при его взаимодействии с компанией.

  • Самоорганизацию и навыки контроля за поставленными целями.

  • Коммуникабельность и навыки деловой коммуникации: способность находить подход к людям с разным характером и настроем.

  • Высокий уровень стрессоустойчивости: понимание, что негатив, который может выплеснуть клиент направлен на сложившуюся ситуацию, а не на вас лично.

Будет преимуществом:

  • Знание техник продаж и работы с возражениями.
  • Высокая скорость печати, знание Google-документов и умение работать с таблицами.

Что предлагаем:

  • График работы: 2/2 с 9.00 до 21.00 или с 11.00 до 23.00 по МСК, с фиксированными перерывами в течение смены.

  • Удаленный формат работы.

  • Своевременная выплата заработной платы 10 и 25 числа каждого месяца.

  • Оклад из расчета 2 000 рублей за смену + KPI. Совокупно наши сотрудники зарабатывают от 38 000 до 50 000 руб.

  • Повышенный тариф оплаты за работу в праздничные дни.

  • Оплачиваемый отпуск.

  • Поздравления сотрудников.

  • Ввод в должность и постоянную поддержку от наставника.

  • Реальную перспективу карьерного и финансового роста: внутри отдела или при переходе в смежный.

Наш бизнес активно масштабируется, и мы в поиске талантливых специалистов, которые станут неотъемлемой частью сильной команды.

Если Вы почувствовали, что Вам интересно наше предложение, смело откликайтесь на вакансию и становитесь частью нашей команды!

Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Сопровождение клиентов
Работа с обращениями
Работа с возражениями
Работа с клиентами
Ведение отчётности
Ориентация на результат
Ведение переговоров
Деловое общение
Деловая переписка
Работа с большим объемом информации
Ответственность
Техническая поддержка
Грамотная письменная речь
Деловые коммуникации
Коммуникабельность
Управление коммуникациями
Внутренние коммуникации
Стрессоустойчивость
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Консультант чат-поддержки
20 000 - 60 000 ₽
Первый Бит
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор чат-поддержки
40 000 - 40 000 ₽
КОЛАЙФ
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Теплова Надежда Евгеньевна
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Менеджер в отдел поддержки клиентов в команду Socpower
30 000 - 45 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер отдела контроля качества (проверка чатов)
до 550 $
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Support / account manager
40 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер отдела контроля качества
30 000 - 65 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по работе с клиентами
30 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно