Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.11.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки / Сервис-инженер

40 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет!
Спасибо, что заглянул (-а). Давай знакомиться?)

Мы молодая прогрессивная команда ГК АкваБайт. Более 13 лет мы успешно реализуем проекты по комплексной автоматизации ресторанного бизнеса и торговли (ПО, онлайн-кассы, оборудование и др.).

В нашу команду Сервисной поддержки мы ищем коллегу на должность Инженера технической поддержки по направлению автоматизации ресторанного бизнеса!

Что мы предлагаем:

  • Интересная и интенсивная работа. Бизнес постоянно требует развития, а помогаем в этом МЫ, внедряя комплексный подход ИТ-решений к каждому бизнесу
  • Заработная плата: оклад + премия за выработку ("потолка" в заработке нет)
  • Стартовое обучение при вводе в должность и профессиональное обучение в период работы по продукту
  • Внутреннее обучение и возможность обучения в тренинговых центрах по корпоративным условиям
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Удобный график работы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00
  • Корпоративная мобильная связь
  • Трудоустройство согласно ТК РФ, оплачиваемый больничный и отпуск
  • Льготные условия на обслуживание в салоне красоты Kemon для сотрудников ГК АкваБайт
  • Уютный, просторный офис в пешей доступности от метро "Октябрьская"

ФУНКЦИОНАЛ:

  • Приём и регистрация поступающих по различным каналам заявок
  • Первичная консультация пользователей в режиме вопрос-ответ
  • Решение задач по заявкам
  • Регламентное обслуживание ИТ-инфраструктуры клиента (обслуживание серверов, терминалов, работа с базами данных, настройка софта)
  • Осуществление выездов на площадки клиентов
  • Внедрение и сопровождение систем автоматизации в ресторанах

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:

  • Умение и желание общаться с людьми и грамотно выражать свои мысли
  • Аналитические способности
  • Высокий уровень ответственности
  • Высокая скорость изучения и применения новой информации
  • Стремление к экспертному росту

БУДЕТ ПРЕИМУЩЕСТВОМ:

  • Опыт настройки и сборки компьютеров
  • Опыт базовой настройки сетевого оборудования

Мы - команда единомышленников, придерживающихся одних ценностей. Хочешь работать с нами - оставляй отклик либо связывайся с нашим HR.

До скорой встречи в ГК АкваБайт!

Вакансия опубликована: вчера, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ё-ТАКСИ
4,8 262 отзыва
Новосибирск,
24 ноября 2024
Инженер технической поддержки в SHIK cosmetics
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

SHIK cosmetics
4,2 33 отзыва
Новосибирск,
сегодня
АкваБайт
4,7
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Удобное расположение работы
92% Своевременная оплата труда
92% Корпоративные мероприятия
77% Профессиональное обучение
62% Система наставничества
46% Оплата мобильной связи
46% Удаленная работа
46% Гибкий рабочий график
46% Оплата транспортных расходов
31% Оплата больничного
31% Место для парковки
23% Медицинское страхование
23% Компенсация питания
23% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки в SHIK cosmetics
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки HelpDesk
65 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки ФЛ
до 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист поддержки пользователей 1 линия (в офисе)
47 000 - 48 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить