Бизнес-ассистент
Обязанности:
- Полная административная поддержка акционера: планирование рабочего дня, ведение календаря, организация встреч, командировок, переговоров, презентаций, участие в переговорах, деловых встречах;
- Полное ведение электронного и бумажного документооборота Руководителя/Компании;
- Подготовка проектов писем, приказов и ответов на запросы;
- Ведение и оформление протокола совещаний;
- Бесперебойное обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Координация и контроль отправки документации;
- Организация поездок;
- Поиск информации для руководителя, подготовка аналитических и справочных материалов;
- Подготовка презентаций, отчетов, проектов внутренних документов;
- Поддержание жизнедеятельности офиса.
Требования:
- Высшее образование;
- Уверенный пользователь ПК (знание программ MS Office);
- Умение делать презентации;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Способность работать в режиме многозадачности;
- Готовность к командировкам;
- Активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность;
- Приём посетителей и гостей офиса;
- Опыт работы секретарем от 3 лет.
Условия:
-
Конкурентная заработная плата;
-
Развитая корпоративная культура и современные методы управления командой;
-
Возможности для развития, воплощения новых идей;
-
Офис: Москва Сити, башня Федерация 42 этаж.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).