Бизнес-ассистент
Группа Компаний "РИКОР" - российский разработчик и производитель электроники, с более чем 15-летним опытом создания сложных электронных вычислительных устройств ищет в команду: Бизнес-ассистента.
Обязанности:
-
Планирование и организация рабочего дня Президента компании (организация совещаний, встреч, переговоров; подготовка необходимых материалов)
- Документооборот и административная поддержка (прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков, электронной почты; подготовка, согласование и рассылка документов)
- Протоколирование и поддержка собраний
- Встреча партнеров и организация визитов иностранных партнеров
Требования:
- Релевантный опыт от 3-х лет
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Zoom, Google таблицы)
- Работа со всеми видами оргтехники
- Высокий уровень самоорганизации, ответственности, исполнительности, внимательности
- Умение работать в режиме многозадачности
- Грамотная письменная и устная речь
- Навыки протоколирования встреч и совещаний
Условия:
- Возможность работы в крупном производителе электроники
- Официальное трудоустройство, "белая" заработная плата
- График 5/2 с 9-00 до 18-00, офис
- Офис в Москва Сити, ДЦ "Башня на Набережной"
- Отсутствие строгого дресс-кода
- ДМС после испытательного срока
- Профессиональный, дружный коллектив
В сопроводительном письме указывайте желаемый уровень з/п с указанием gross или net
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).