Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
55% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
53% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
51% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Менеджер по работе с ключевыми партнерами

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Beauty Sleep - это производитель, продавец и экспортер товаров для сна высокого качества. Мы - команда молодых, амбициозных, энергичных и опытных специалистов. Наша компания активно растет и развивается, что дает возможности для быстрого карьерного роста. Мы запускам новые бренды и категории, выходим на новые рынки (Европа, США, Канада, Япония и другие), у нас всегда интересно.

Мы уделяем большое внимание поддержке, развитию и обучению наших сотрудников. Для нас важно, чтобы сотрудник рос профессионально и работал с нами долгосрочно.

Обязанности:

• Выполнение поручений руководителя:

- мониторинг и предоставление руководителю коммерческих предложений от курьерских служб, платежных систем, и других сервисов;

-отправка корреспонденции, образцов товаров партнерам;

- подготовка документов для потенциальных партнеров;

• Работа с ключевыми партнерами компании (Золотое Яблоко, Рив Гош, Лэтуаль, Ортека, Азбука Вкуса и другие):

- документальное сопровождение (заполнение шаблонов для торговой сети, внесение изменений в ценовое предложение);

- заведение товаров новинок в торговые сети;

- запрос закрывающих документов и предоставление их в бухгалтерию;

- заполнение и предоставление отчетов по реализации руководителю;

- взаимодействие с партнерами по обращениям, связанными с товарами после поставки в ТТ (торговые точки);

- прием заказов и распределение между отделов.

Требования:

  • Высшее образование

• Грамотная письменная и устная речь.

• Знание и понимание ведения документооборота, основ делопроизводства.

• Уверенное пользование Excel MS Оffice;

• Умение работать в CRM-системах, 1С торговля, ЭДО, GOOGLE таблицы (как преимущество)

• Базовые знания юриспруденции приветствуются.

• Активная жизненная позиция, готовность брать на себя ответственность за результаты;

• Опыт работы в режиме многозадачности.

Условия:

  • Уютный офис в г. Кострома по адресу ул. Галичская 98;
  • Оформление согласно ТК РФ и полностью "белая" и прозрачная заработная плата;
  • Полная занятость 5/2 с возможность выбора времени начала работы;
  • Интересные задачи, много идей, которые, мы надеемся, Вы поможете нам реализовать.
Ключевые навыки
MS Excel
Грамотная письменная речь
Грамотная устная речь
Вакансия опубликована: сегодня, Кострома
Похожие вакансии
Специалист по документообороту в отдел маркетинга
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Кадровое агентство Ювелирная столица
2,2 9 отзывов
Кострома,
сегодня
Помощник менеджера по продажам
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Империал
3,4 7 отзывов
Кострома,
сегодня
Beauty Sleep
3,5
Хорошо
54%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
3,7
Коллектив
3,5
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
92% Удаленная работа
69% Своевременная оплата труда
46% Гибкий рабочий график
31% Оплата больничного
15% Корпоративные мероприятия
15% Профессиональное обучение
15% Система наставничества
8% Наличие кухни, места для обеда
8% Место для парковки
8% Удобное расположение работы
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Ведущий специалист по работе с клиентами
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер оптового направления
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по оптовым продажам
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер программы лояльности
45 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить