Менеджер программы лояльности
-
Участие во внедрении программы лояльности;
-
Взаимодействие с аналитиками и программистами по доработкам системы;
-
Разработка стратегии развития программы лояльности и её внедрение;
-
Разработка персонализированных коммуникаций для клиентов программы лояльности и контроль запуска;
-
Информирование участников программы о проводимых акциях посредством SMS, PUSH и E-mail рассылок и контроль за результативностью;
-
Анализ эффективности активаций (выгрузка отчетов, обработка данных, формирование выводов) и составление рекомендаций для улучшения достигаемых метрик в будущих кампаниях;
-
Высшее образование;
-
Желателен опыт администрирования программ лояльности;
-
Проактивность, умение договариваться, настойчивость, умение аргументированно отстаивать свою точку зрения, системное мышление, стрессоустойчивость, способность работать с большими объемами информации
-
Продвинутый пользователь Excel
-
Опыт работы в 1С, контент-менеджером, в crm – системах будет преимуществом
Наши условия:
- работа в офисе: г. Кострома
- пятидневная рабочая неделя;
- молодой, энергичный коллектив;
- развитая корпоративная жизнь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).