Ведущий специалист по работе с клиентами
Уважаемый Соискатель! Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей Компании.
В Обособленном подразделении г. Кострома открыта вакансия ведущего специалиста по работе с клиентами.
Ваши будущие задачи:
- Организация и контроль работы специалистов с входящим клиентским потоком в клиентском зале;
- Регистрация владельцев транспортных средств в специализированной программе;
- Оформление с клиентами необходимых документов для обеспечения процесса взимания платы, консультирование клиентов;
- Осуществление выдачи/замены/возврата бортовых устройств, оформление маршрутных карт.
- Формирование и наполнение архивных дел клиентов;
- Прием/регистрация/обработка обращений ВТС, подготовка ответов в рамках компетенции.
- Замещение руководителя офиса в период отсутствия;
- Помощь новым сотрудникам в адаптационный период, наставничество;
Чтобы стать кандидатом, Вам нужно:
- Высшее образование;
- Опыт работы в сфере обслуживания/оказания услуг от 3-х лет (телекоммуникационные компании, банки и т.д.);
- Приветствуется опыт управления коллективом, наставничества;
- Уверенный пользователь ПК;
- Клиентоориентированность, доброжелательность, грамотная речь, ориентация на результат.
Мы предлагаем:
Комфортные условия работы
- Достойная заработная плата, зарплатные проекты в ведущих банках России (Сбербанк, Альфа - банк, Газпромбанк);
- Ежегодная премия по результатам выполнения установленных показателей;
- Комфортабельный офис (адрес: ул. Сусанина Ивана, д. 30);
- 5-ти дневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00;
- Оборудованная комната для приема пищи.
Забота о здоровье
- Страхование жизни и здоровья от несчастных случаев 24 часа в сутки;
- Дополнительная оплата 10-ти дней больничного листа;
- Дополнительный оплачиваемый день для посещения мед. учреждений «День здоровья».
Дополнительные социальные льготы
- Материальная помощь при рождении(усыновлении) ребенка;
- Материальная помощь в связи со сложными жизненными обстоятельствами.
Возможность профессионального обучения и карьерного развития
- Помощь в адаптационный период - развитая система наставничества;
- Разнообразные внутренние программы on-line обучения;
- Корпоративная online библиотека Альпина, доступна для всех сотрудников Компании.
Корпоративная жизнь
- Мероприятия на Новый год, 23 февраля и 8 марта;
- Детские новогодние подарки.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).