Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
86% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Персональный Бизнес Ассистент первого лица бизнеса

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Персональный / Бизнес Ассистент первого лица бизнеса

Ищем опытного бизнес / личного ассистента для руководителя - Предпринимателя ( проекты в сфере ИТ / Финтек и др. секторах) .

Вас ждем жизнь наполненная постоянным развитием, ростом, технологиями и достижениями!

Задачи и направления по которым принимает решения запустить руководитель нуждаются в операционном контроле, упорядочиваю и доведению до результатов!

Если Вы ищете спокойной жизни то Вам не стоит откликаться на вакансию!

Мы ищем позитивного, уравновешенного, коммуникабельного, стрессоустойчивого персонального ассистента с опытом работы.

Мы верим что успех руководителя, а также всего бизнеса косвенно зависит от Вас!

Мы ищем того, кто легко может наладить коммуникацию с руководителями любого уровня и не только.

Быстро психологически адаптирующегося, способного договариваться о чём угодно и с кем угодно на грамотном языке.

Мы ищем человека с высшим образованием, хорошим вкусом и широким кругозором, того, кто «на ты» с современной оргтехникой, компьютером и электронными средствами коммуникации, активного пользователя разнообразных интернет-ресурсов, компьютерных программ, мобильных приложений, в том числе иностранных.

Мы ищем человека, умеющего управлять абсолютно разными проектами!!!, пунктуального, внимательного к деталям, ответственного и умеющего самостоятельно и оперативно принимать решения на своём уровне, хорошо знакомого с понятием конфиденциальности.

Того, кто умеет правильно распределять своё и чужое время, объем задач, выстраивать приоритеты, контролировать текущие задачи и исполнителей и выполнять их в срок.

Сферы деятельности ( IT, Marketing, Sales, Finance, International BizDev, Retail, Investment Banking и тп).

С точки зрения личных задач: скорее управление графиком, небольшое кол-во личного персонала, планирование спорта, передвижения, в основном руководитель очень самодостаточный!

Обязанности :

  • Разнообразная информационная поддержка (быстрый структурированный анализ информации - с разных источников и ответственных),
  • телефонные переговоры/деловая переписка,
  • приём посетителей, взаимодействие с курьерскими службами, travel support, оформление личных документов семьи (паспорта, визы, полисы, страховки, льготы, выписки),
  • оплата текущих платежей (налоги, штрафы, ЖКХ, обучение детей и т.п.),
  • ведение документооборота, переписки с деловыми партнёрами на русском и английском языках,
  • организация бизнес-встреч, проведение самостоятельно если нужно!
  • личные поручения (выбор и покупка подарков для семьи и партнёров и тп).

Как мы тебя представляем:

Ты умеешь выполнять много задач одновременно. Не боишься брать ответственность и умеешь контролировать ситуацию.

Какой объём работы предстоит и что нужно будет делать:
Основная задача ассистента - максимально разгрузить и освободить рабочее и личное время руководителя, взять на себя контроль за исполнением поручений и контроль разных внутренних проектов компании (начиная от найма, финансов до вывода того или иного продукта в срок на рынок).

В вашей работе будет примерно 90% бизнес задач и 10% личных.

Примеры задач, которые нужно будет решить в первую очередь:
• ведение календаря, согласования мероприятий, встреч;
• большой список поручений и проектов с короткими сроками;
• протоколирования встреч руководителя;
• найти и проанализировать информацию в интернете;
• подготовка и проведение планерок с сотрудниками;
• постановка задач для руководителей направлений и контроль их исполнения;
• организация и контроль проведения мероприятия;
• покупка билетов, бронирование отелей/квартир;
• контроль за оплатами, ведение личного финансового плана платежного календаря;
• организовать доставку чего-либо куда-либо;
• первичный отбор на должность новых сотрудников;
• введения ДДС по косвенным расходам руководителя.

Этими задачами обязанности не ограничиваются, но фокус в первую очередь будет на них:
• вовлеченность 24/7;
• пн - пт - быть на связи с 09:00 до 00:00 (иногда 24 на 7), оперативно реагировать на вопросы руководителя.
• занятость полная, нагрузка на начальном этапе неравномерная но главное - результат в виде завершенных задач;
• испытательный срок - 3 месяца;
• оклад обговаривается индивидуально, после окончания испытательного срока – также обговаривается индивидуально, в зависимости от желаний куда расти и насколько Вам удастся освободить время руководителя и стать полезным бизнесу.

Офис: недалеко от м. Спортивная

Ключевые навыки
Английский язык
Деловая коммуникация
Работа в команде
Административная поддержка руководителя
Организаторские навыки
Работа с большим объемом информации
Исполнение личных поручений руководителя
Travel Support
Управление проектами
Деловые коммуникации
Контроль исполнения решений
Найм персонала
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЭТАЛОН МЕНЕДЖМЕНТ
4,6 2 отзыва
Москва,
сегодня
Бизнес-ассистент генерального директора
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

2MOOD
3,8 45 отзывов
Москва,
сегодня
ECOS
4,3
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 28 отзывов
79% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
61% Наличие кухни, места для обеда
43% Гибкий рабочий график
43% Удаленная работа
21% Система наставничества
21% Корпоративные мероприятия
18% Оплата больничного
11% Профессиональное обучение
7% Место для парковки
7% Оплата транспортных расходов
7% Медицинское страхование
4% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Персональный Ассистент
150 000 - 250 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент первого лица компании
170 000 - 180 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный ассистент
от 200 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент управляющего партнера юридической фирмы
до 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить