Бизнес-ассистент
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Полная административная поддержка генерального директора: планирование рабочего календаря, организация и сопровождение деловых встреч и мероприятий с учетом корректировок по графику;
- Ведение протоколов встреч и совещаний;
- Оформление командировок, включая подачу документов на визу, бронь билетов и отелей;
- Выполнение личных поручений;
- Контроль исполнение поручений руководителя, включая дорожную карту;
- Ежедневная подготовка рабочего места руководителя;
- Проведение телефонных переговоров, ведение деловой переписки по поручению руководителя;
- Подбор и подготовка необходимых материалов и документов по запросу руководителя.
Требования:
- Опыт работы бизнес-ассистентом/личным помощником собственников/первых лиц компании с аналогичными задачами от 3-х лет.
- Высшее или профильное образование.
- Свободное владение английским языком может быть преимуществом (B2, C1-C2):
- Свободное владение разговорной бизнес-лексикой, навыки деловой переписки с партнерами;
- Сопровождение руководителя в переговорах с иностранными партнерами.
- Свободное владение методами современной коммуникации, в том числе использование IT.
- Уверенный пользователь ПК.
Дополнительно:
- Высокая стрессоустойчивость.
- Готовность работать в режиме многозадачности и в условиях неопределенности.
- Представительный внешний вид, владение деловым этикетом.
Условия:
- Официальное трудоустройство, "белая " з/пл.
- Пятидневная рабочая неделя, график работы с 9-00 до 18-00, возможен ненормированный рабочий день, телефонная поддержка 24\7.
- Корпоративная мобильная связь.
- Возможны командировки
- Место работы: Москва, Чистые пруды
- Интересная корпоративная жизнь (корпоративные праздники, тимбилдинги, слеты, обучение и тд.)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
THEBROKS
5 отзывов
Москва,
вчера
Личный помощник руководителя / Бизнес-ассистент/Персональный-ассистент
150 000 - 210 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Раймед Трейдинг Групп
7 отзывов
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 48 отзывов
71%
Своевременная оплата труда
67%
Корпоративные мероприятия
60%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Оплата мобильной связи
50%
Удобное расположение работы
44%
Удаленная работа
42%
Оплата больничного
40%
Система наставничества
33%
Профессиональное обучение
15%
Гибкий рабочий график
15%
Место для парковки
10%
Медицинское страхование
8%
Оплата транспортных расходов
6%
Корпоративный транспорт
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент Президента Корпорации
150 000 - 200 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
от 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент руководителя
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru