Награды компании 0 наград из 3

Секретарь

1 500 - 2 000 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии



Мы ищем секретаря/​​​​​​​помощника руководителя в успешную и динамично развивающуюся компанию АлитБел, официального дилера вилочных погрузчиков UN Forklifts и техники HAULREX. Если вы готовы стать правой рукой руководителя и работать в дружной команде профессионалов, это предложение для вас!

Основные обязанности:

  • Организация и ведение внутреннего и внешнего документооборота.
  • Подготовка предложений, договоров, счетов, накладных и актов.
  • Сбор и аналитика необходимой информации для руководителя.
  • Выполнение оперативных поручений и контроль за выполнением задач.
  • Участие в планировании и координации рабочего дня руководителя.

Наши требования:

  • Высшее образование (техническое образование будет преимуществом).
  • Опыт работы на аналогичной должности от 5 до 7 лет.
  • Знание английского языка будет преимуществом (письменный и устный).
  • Грамотная устная и письменная речь, развитые навыки деловой переписки.
  • Отличное владение ПК (Microsoft Office, электронная почта), приветствуется знание 1С: Бухгалтерия.
  • Умение эффективно работать в условиях многозадачности и организовывать рабочие процессы.

Что мы ценим:

  • Ответственность, внимательность и организованность.
  • Способность быстро принимать решения и действовать оперативно.
  • Коммуникабельность и навыки делового общения.

Что мы предлагаем:

  • Работа в современном, комфортном офисе.
  • График работы с 8:00 до 17:00, выходные: суббота и воскресенье.
  • Перспективы карьерного роста и профессионального развития.
  • Возможность работать в успешной компании с известными брендами.
  • Стабильную заработную плату и официальное трудоустройство.

Если вы хотите работать в динамичной и растущей компании с реальными перспективами роста и профессионального развития, мы будем рады вашему отклику!

Ключевые навыки
Деловое общение
Административная поддержка руководителя
Документооборот
Делопроизводство
Телефонные переговоры
Деловая переписка
исполнение поручений руководителя
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Работа с оргтехникой
Работа с большим объемом информации
Электронная почта
Заключение договоров
Умение работать в коллективе
Вакансия опубликована: сегодня, Минск
Похожие вакансии
Секретарь
от 1 400 Br
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Беллакт-Столица
2,8 1 отзыв
Минск,
сегодня
Секретарь-референт
1 850 - 1 850 Br
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Иностранное предприятие Ви-Рент
Минск,
17 декабря 2024
АлитБел
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 1 300 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент/секретарь
1 500 - 2 500 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь приемной руководителя
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь приемной
1 816 - 2 270 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить