Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
54% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
80% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
67% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Секретарь на ресепшен

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

B1 Belarus, аудиторско-консалтинговая компания, приглашает кандидатов присоединиться к команде административного отдела в качестве секретаря

В составе нашей команды вы будете поддерживать важные функции, которые помогают нашей организации эффективно работать.

Основные обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков
  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, взаимодействие с почтовыми службами
  • Координация работы водителей и курьера
  • Работа с документами, договорами и внутренними базами данных
  • Закупки, взаимодействие с поставщиками, заказ офисных принадлежностей и продуктов питания
  • Координация и организация деловых поездок
  • Встреча гостей компании и подготовка конференц-комнат ко встречам
  • Взаимодействие с обслуживающими офис организациями и контроль за порядком в офисе
  • Административная поддержка сотрудников компании и выполнение поручений руководителей.

Навыки и характеристики успешного кандидата:

  • Знание английского языка (Intermediate и выше)
  • Уверенный пользователь MS Office
  • Ответственность, аккуратность, внимательность, организованность, проактивность, умение расставлять приоритеты и работать в сжатые сроки.
  • Отличные коммуникативные навыки, дружелюбие, желание работать и развиваться в административном отделе

Что мы ожидаем?

  • Ответственного и дружелюбного сотрудника, который легко обучается и хочет работать и развиваться в административном отделе.
  • Позиция предполагает полную занятость.

Взамен мы предлагаем:

  • Обучение выполняемым функциям и поддержку старших коллег
  • Профессиональное развитие
  • 25 рабочих дней отпуска
  • Медицинскую страховку
  • Профессиональные тренинги
  • Курсы "Business English" внутри компании
  • Корпоративные мероприятия
  • Корпоративные предложения и скидки, действие которых распространяется на сотрудников нашего офиса
  • Корпоративную библиотеку.

После получения резюме, вы будете приглашены на тестирование. Предполагается тест на знание английского языка, тест на анализ числовой информации и на внимательность.

Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Минск
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДжазТим
1,0 1 отзыв
Минск,
сегодня
Офис-менеджер
от 1 000 Br
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Авангард Недвижимость
Минск,
сегодня
Б1 Аудиторские услуги
3,9
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,2
Коллектив
3,9
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
93% Своевременная оплата труда
93% Удобное расположение работы
93% Наличие кухни, места для обеда
93% Медицинское страхование
80% Удаленная работа
80% Оплата больничного
73% Система наставничества
73% Корпоративные мероприятия
67% Профессиональное обучение
33% Гибкий рабочий график
33% Место для парковки
20% Оплата мобильной связи
13% Компенсация питания
13% Оплата транспортных расходов
13% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Секретарь
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь на ресепшен
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя / администратор офиса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 400 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить