Награды компании 0 наград из 3

Оператор call-центра на входящие звонки(Медицинский центр Инвитро)

155 000 - 200 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

ДЛЯ УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ ПОТРЕБУЕТСЯ:

  • ПК или ноутбук в тихом месте;
  • Стабильный интернет;
  • Гарнитура USB (компенсируем затраты на приобретение);
  • Грамотная устная и письменная речь на русском языке;

❗❗❗Работать со смартфона или через мобильный интернет не получится.

Контакт Центр1010 - основан в 2006 году. Один из крупных аутсорсинговых Call-центров Российской Федерации и Казахстана. Мы принимаем или совершаем звонки от имени наших Заказчиков. В нашем портфолио более 100 проектов от клиентов, таких как INVITRO, Стоматологическая практика, Мираторг, Фианит Ломбард, 74 Колеса, Lorena Кухни, Твое и другие.

В поисках Оператора call-центра (через обучение)

Инвитро - это медицинская Компания специализирующаяся на лабораторных исследованиях и врачебных консультациях пациентов. Звонки поступают от пациентов из России, по таким вопросам: как сдать анализ, записаться на прием к врачу, сделать УЗИ, ЭКГ и пр.

Если у тебя нет опыта работы, обязательно научим!

БЕЗ ПРОДАЖ!!!

Чем предстоит заниматься:

  • Прием входящих звонков;
  • Консультация пациентов в соответствии со стандартами Компании;
  • Регистрация обращений в режиме диалога.

Что мы предлагаем:

  • Удаленная работа в комфортной для тебя обстановке: возможность самому выбрать график работы из предложенных вариантов (полный, сокращенный, дробный график, с возможностью подработок помимо основного графика);
  • 5/2 (выходные плавающие) по 9 часов 11:00-20:00, 12:00-21:00, 13:00-22:00, 14:00-23:00
    2/2 по 12 часов 11:00-23:00
  • Стабильная заработная плата 2 раза в месяц: почасовой оклад + бонусы (бонус растет с повышением навыков работы);
  • Полностью оплачиваемое обучение за счет компании, обучение 10 рабочих дней;
  • Ежемесячная компенсация интернета (при отработке не менее 160 часов в месяц на линии);
  • Компенсация покупки гарнитуры и комплектующих (при апгрейде ПК, если это необходимо для работы в Компании);
  • Перерывы на линии каждый час работы по 5 минут + 30 минут обед.

Что мы ждем от вас:

  • Клиенториентированность;
  • Готовность работать в режиме активных звонков: много говорить и внимательно слушать;
  • Знания ПК на уровне пользователя.

Главная ценность для нас – наши сотрудники:

  • Возможность продвигаться по карьерной лестнице с первого года работы в Компании;
  • Карьерный рост от оператора до руководителя у нас реальность (90% вакансий руководящего состава закрываются внутренними сотрудниками).

Для удаленной работы тебе потребуется:

  • ПК или ноутбук в тихом месте;
  • Стабильный интернет;
  • Гарнитура USB (компенсируем затраты на приобретение);
  • Грамотная устная речь на русском языке;

Тем, кто у нас работает, нравятся понятные задачи и рабочая атмосфера: коллеги всегда готовы помочь, а наставники подсказать. Приходи и ты стань частью нашей команды. Откликайся на вакансию, и мы обязательно свяжемся с тобой!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Консультирование клиентов
Вакансия опубликована: вчера, Павлодар
Похожие вакансии
Менеджер call-центра в онлайн-школу (без продаж)
35 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Школа программирования Kodland
4,3 32 отзыва
Павлодар,
6 января 2025
Специалист по проведению опросов (оператор, не продажи)
35 000 - 55 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Социологический центр Хи-Квадрат
4,6 36 отзывов
Павлодар,
23 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Костанай,
сентябрь 2022
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
Руководители супер, всегда помогают, даже когда не понимала как вообще консультировать абонентов!
Зарплату платили вовремя, даже в период карантина.
Коллектив дружный и самое главное не давали держать низкое качество консультации.
Что можно улучшить
Конечно ещё больше зарплату
Руководству хочу пожелать становиться ещё лучше)
КЦ Костанай (Контакт центр 1010 ТМ)
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
50% Профессиональное обучение
50% Корпоративный транспорт
50% Гибкий рабочий график
50% Медицинское страхование
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Удобное расположение работы
50% Корпоративные мероприятия
50% Оплата больничного
50% Система наставничества
50% Место для парковки
50% Удаленная работа
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра
105 000 - 300 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 150 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер - оператор контактного центра со знанием казахского и русского языков
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра в Яндекс Бизнес (исходящие звонки)
от 25 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра (Опросы)
27 000 - 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить