Оператор call-центра
Мы в поиске оператора call-центра
График работы: 2/2 с 10:00 до 20:00
Компания “BG optics и JOPS optic” - это международная сеть оптики с 44 филиалами в таких странах как: Казахстан, Кыргызстан и Узбекистан. По городу Алматы 7 филиалов.
Мы в поиске оператора в отдел контакт-центра, который замотивирован расти в нашей компании. Мы готовы предложить крутую систему обучения!
Чем нужно заниматься:
* Своевременно отвечать на вопросы клиентам по продукту(звонки, чаты):
* Своевременно заполнять отчеты:
* Записывать на диагностику зрения:
* Работать в CRM и Bitrix системе. (У нас имеется система обучения в CRM системе).
Что Вы получите на этой вакансии:
* Зарплата: оклад + удобная система KPI.
* Официальное трудоустройство.
* Обучение на протяжении 5 дней.
* Супер-вовлеченный руководитель.
* Непрерывное развитие. Компания оплачивает обучение на лучших программах и курсах;
* Выстроенная корпоративная культура которая берет акцент на экологичность и поддержку
* Выгоняем сотрудников в обязательный отпуск каждые 6 месяцев, чтобы не допустить выгорания;
* Штатные HR специалисты которые заботятся о твоем душевном состоянии
* Продукт, который уже узнаваемый. NPS продукта выше 90%
* Возможность вырасти до руководителя в течение 3-6 месяцев;
* Мотивируем сотрудников поднимать уровень качества жизни;
Будем рады вас видеть в составе нашей команды
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).