HR-бизнес-партнер (HR BP)/HR generalist
Компания "ПСГ-Проект" - это группа компаний известная на рынке Москвы с 2016 года. У нас уже есть крепкая команда прекрасных специалистов. Но мы растем и развиваемся, поэтому запрос на работу с этой командой и ее развитие становится для нас актуальным. Нам нужен грамотный универсал по работе с персоналом, который сможет под руководством опытного ментора в перспективе возглавить эту работу!
Специализация компании - полный комплекс проектирования для объектов социального назначения и многоквартирного жилья. Портфолио компании постоянно пополняется новыми проектами и наградами за их качественное исполнение.
В целях сохранения и усиления состава нашей команды, мы приглашаем на работу:
HR BP
Уверены, что в нашей команде ты найдешь достойное применение своим знаниям и навыкам!
Твоими ключевыми задачами и обязанностями станут:
- актуализация организационной структуры в соответствии с целями компании;
- разработка должностных инструкций и иных регламентов Компании;
- организация и внедрение процесса адаптации персонала и сопровождение сотрудников в период испытательного срока;
- разработка и внедрение системы мотивации персонала (материальной и нематериальной);
- разработка плана развития корпоративной культуры Компании и его внедрение;
- разработка и внедрение статистик эффективности работы персонала;
- внедрение разработанного процесса найма в компании;
- развитие бренда работодателя;
- организация и проведение корпоративных мероприятий;
- автоматизация HR-функций;
- участие в разрешении трудовых конфликтов и споров;
- консультирование руководства компании и руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом.
Мы ждем от тебя:
- опыт на аналогичной должности от 3-х лет;
- навык выстраивания HR-процессов;
- умение генерировать идеи, реализовывать их и отвечать за результат;
- высокий уровень коммуникативных и организаторских навыков;
- проактивность в работе;
- умение и желание работать в команде;
- уверенный пользователь Word, Excel, Bitrix 24, 1С желательно;
- опыт работы в строительной/технической сфере будет Вашим преимуществом;
- высокий уровень эмпатии, направленный на прибыль компании;
- нацеленность на результат;
- активная жизненная позиция;
- желание обучаться новому, повышать свою профессиональную квалификацию;
- умение работать с большим объёмом информации;
- знание и соблюдение делового этикета, организаторские способности.
Компания готова предложить:
- Официальное оформление, согласно ТК РФ, с 1-го дня работы;
- карьерный рост;
- тебя будет сопровождать и обучать новому высококвалифицированный эксперт по управлению персоналом;
- комфортный и уютный офис с прекрасной атмосферой сотрудничества и взаимопомощи;
- всегда в наличии чай и кофе;
- стабильный график работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
- возможность расти в HR-сфере и быть проводником уникальных технологий.
Наш офис расположен по адресу: г. Москва, 3-я ул. Ямского поля д. 2, к.13, в 5-ти минутах от метро – Белорусская и мы будем рады Вашим откликам.
Ждем ваших откликов, если хочешь вступить в Новый год в достойной Компании!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).