HR менеджер
Открыта вакансия HR-Generalist в компании «Pastila»!
Компания «Pastila» — это динамично развивающаяся организация, занимающаяся оптово-розничной торговлей аксессуаров для смартфонов и товаров для жизни. С момента нашего основания в 2013 году в Краснодаре, мы уверенно расширяем свои направления, развивая оптовые поставки и сотрудничая с крупнейшими маркетплейсами, такими как Яндекс Маркет, Ozon и Wildberries. Мы также активно работаем с собственным офисом в Китае, откуда привозим уникальные товары.
Для эффективного управления командой и дальнейшего развития персонала мы приглашаем на позицию HR. Если вы стремитесь реализовать свои идеи и лидерские качества в области управления человеческими ресурсами, любите влиять на успех компании через работу с людьми и развивать мотивацию сотрудников, тогда эта вакансия — для вас.
Обязанности:
- Формирование и реализация стратегии найма, адаптации, удержания и развития сотрудников.
- Привлечение, отбор и оценка кандидатов на соответствие требованиям компании.
- Поддержка корпоративной культуры, развитие мотивации и вовлеченности команды.
- Внедрение и совершенствование программ обучения, развития и стимулирования персонала.
- Планирование HR-бюджета, участие в разработке KPI для отдела HR.
- Постоянный поиск талантов и реализация программ повышения вовлеченности.
- Оценка и улучшение HR-процессов через анализ показателей и внутренние аудиты.
Мы ожидаем от кандидата:
- Успешный опыт разработки и внедрения HR-процессов.
- Способность внедрять современные HR-тренды и инструменты для достижения бизнес-результатов.
- Бизнес-ориентированность: умение обосновывать HR-инициативы с точки зрения их влияния на бизнес.
- Лидерские качества: управление изменениями, формирование доверительных отношений с руководством компании.
Что предлагаем:
- Оформление по ТК РФ после успешного прохождения испытательного срока.
- Заработная плата на испытательный срок — оклад 140 000 рублей, после — от 150 000 рублей (оклад + KPI);
- Удобный график работы: 5/2 с 09:00 до 18:00, выходные — суббота и воскресенье.
- Современный офис в бизнес-центре класса B+, оснащенный всем необходимым для комфортной работы. Уютная столовая с вкусным кофе.
- Скидка 80% на весь ассортимент компании для сотрудников.
- Работа в дружной, профессиональной команде.
- Постоянное развитие: тренинги, книжный клуб, корпоративные скидки и бонусы от партнеров, включая Skyeng, DDX Fitness, Yandex Практикум и других.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).