Ассистент коммерческого директора
Справка о компании:
Центр социального проектирования «Платформа» (pltf.ru) – компания, комбинирующая исследовательскую деятельность (все типы социологических исследований), консалтинговые разработки, а также публичную деятельность и экспертные коммуникации.
Значительную часть портфеля проектов занимают разработки по оценке социальных эффектов, социальному бренду бизнеса, региональному развитию.
Ключевые направления деятельности:
▶ исследования и проектирование в области бренда и репутации,
▶ проектирование социальных программ,
▶ публичная аналитика как основа для дальнейших дискуссий и выработки решений,
▶ исследования и программы в области развития персонала,
▶ исследования в области идентичности социальных групп,
▶ экспертные коммуникации.
Среди клиентов и партнеров компании крупные бизнес-структуры и объединения (примеры – «Газпром нефть», «Норникель», СИБУР, X5 Group, «Национальная медиа группа», ESG Альянс), образовательные центры (ВШЭ, РГГУ), правительственные структуры (Министерство спорта РФ, Центр стратегических разработок).
«Платформа» активно присутствует в публичном поле: разработки компании и позиции сотрудников присутствуют в ключевых федеральных СМИ, представлены на федеральных форумах и других площадках.
Обязанности:
- Поиск информации по запросу.
- Простая верстка документов в текстовом и презентационном формате.
- Работа с документацией, в том числе электронной: составление/проверка договоров, актов. Помощь в подготовке и подаче тендерной и грантовой документации.
- Работа с сайтом компании (pltf.ru и brainschains.ru), загрузка и выгрузка материалов, формирование опросов и т.д.
- Контроль ежемесячных платежей компании.
- Организация переговоров, командировок (покупка билетов, бронирование гостиниц).
- Встреча гостей в офисе, оформление пропусков.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: покупка бумаги, чая/кофе, воды, канцтоваров, моющих средств, заправка картриджей.
- Выполнение личных поручений коммерческого и генерального директоров.
- Участие в проектной деятельности (по возможности): кодировка интервью, выстраивание диаграмм, работа с расшифровками и экспертными полями, легкий дизайн отчетов, работы с открытыми источниками, райтинг.
- Организация публичных мероприятий.
Требования:
- Знание базового пакета программ: Word, Powerpoint, Excel. Как преимущество: Adobe Photoshop.
- Навыки деловой переписки. Высокий уровень грамотности
- Исполнительность, стрессоустойчивость, высокая ответственность, самостоятельность, критическое мышление.
Условия:
- Офисная работа 5/2 с 10:00 до 19:00.
- Оформление в соответствии с ТК РФ. 1-й месяц испытательный срок.
- Стабильный оклад, премии за труд выше нормы.
- Офис на станции метро Кропоткинская.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).