Помощник/ассистент руководителя
В крупную стабильную фармацевтическую компанию требуется Ассистент руководителя.
Обязанности:
-
Организация рабочего места руководителя;
-
административная поддержка руководителя: личный и бизнес-тайминг, управление расписанием, приоритетами и целями, фокус, напоминания, координация и взаимодействие с командой, ведение переговоров и переписок с кем-либо, организация встреч;
-
Контроль/исполнение поручений (бизнес/личных);
-
Организация встреч руководителя (внутренних, внешних);
-
Организация документооборота руководителя;
-
Выполнение личных поручений руководителя (20%);
-
Организация рабочего времени руководителя;
-
Travel-поддержка;
-
Аналитические задачи личного характера.
- Опыт работы на аналогичной/схожей позиции от 3-х лет;
- Отличные навыки владения Word, Excel;
- Исполнительность, ответственность, доброжелательность, высокая скорость исполнения.;
- фармацевтическое или химическое образование будет плюсом.
Условия:
- график работы - 5/2 с 9.00 до 18.00 (возможны варианты);
- место работы - БЦ "Верейская Плаза";
- корпоративный транспорт от метро "Славянский бульвар"
- оформление и социальные гарантии - согласно ТК РФ;
- Комната для отдыха и приема пищи с необходимым оборудованием, а также чай, кофе, молоко;
- испытательный срок - 3 месяца.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).