Бизнес-ассистент коммерческого директора
Чем предстоит заниматься:
-
Выполнение бизнес (95%) и личных (5%) поручений разного уровня;
-
Поиск, систематизация и анализ любой информации, задач, идей, людей, мероприятий, заказать/ купить/ доставить и пр.;
-
Координация проектов, настройка бизнес-процессов, переговоры, коммуникации, контроль исполнения поручений, задач и дедлайнов, взаимодействие с командой, партнерами, клиентами и тд.;
-
Административная поддержка руководителя: ведение календаря, напоминания, организация встреч, совещаний, переговоров;
-
Работа с документами, таблицами (Excel, Google), программами (CRM), составить аналитический отчет/ регламент/ презентацию;
- Ведение отчетности.
Мы ожидаем:
- Высшее образование;
- Способности к обучению;
- Грамотная устная и письменная коммуникация;
-
Опыт работы в 1С/crm приветствуется;
- Пунктуальность и умение работать в режиме многозадачности.
Что особенно ценим:
- Инициативность, исполнительность и ответственность.
Мы предлагаем:
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Конкурентный уровень заработной платы. Выплаты 2 раза в месяц;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, сокращенный день по пятницам до 17:00;
- Работа в динамично развивающейся компании;
- Возможность профессионального и материального роста;
- У нас нет строгого дресс-кода;
- Мы готовы обучить сотрудника без опыта в данной сфере.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).