Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.10.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.10.2024
80% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.10.2024
84% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контакт-центра

до 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы аккредитованная IT компания

OFD.ru принадлежит USM Holdings. USM – диверсифицированная холдинговая российская компания, владеющая и управляющая активами в сфере металлургии и горной добычи, телекоммуникаций, технологий и интернета. В число активов Группы входят такие отраслевые игроки, как Металлоинвест, МегаФон, Байкальская горная компания. USM является акционером Mail.ru Group.

Задачи:

  • Работа с входящими обращениями клиентов по различным каналам (телефон ~ 50% времени, в остальном, работа с письменными обращениями: почта, мессенджеры, чат на сайте компании);
  • Консультирование по вопросам предоставляемых услуг, помощь в настройке сервисов, оказание технической поддержки;
  • Продажи на входящих звонках («горячие» клиенты), так как часто клиент звонит чтобы разобраться в услуге, тарифах;
  • Регистрация всех обращений в корпоративной системе;
  • Поддержание уровня сервиса на уровне требуемого компанией (процент пропущенных, скорость ответа, качество общения и пр.);
  • Периодические исходящие звонки с целью информирования клиентов о новых сервисах/ скидках/ предложениях (~ 5% рабочего времени).

Мы ждем от кандидата:

  • Грамотную русскую речь;
  • Обучаемость и интерес к современным технологиям;
  • Желание развиваться, расти профессионально.

Мы предлагаем:

Отличная возможность для начинающих специалистов открыть свой путь в IT!

  • График работы: Стандартная пятидневная рабочая неделя с выходными сб-вс, рабочие часы с с 09 до 18 часов либо с 10.00 до 19.00;
  • Полностью официальное оформление и оплата труда;
  • Дополнительные опции аккредитованной IT компании;
  • Мы поощряем рост внутри компании после года работы - из контактного центра можно перейти в продажи, документооборот или в тестирование (QA) с развитием далее в качестве программиста в ИТ;
  • Офис компании в БЦ Омега Плаза, 5 мин. от метро Автозаводская;
  • В офисе свободный дресс-код, есть лаунж-зона с пуфиками, настольный футбол, отдельная большая кухня и вкусный кофе;
  • ДМС после прохождения испытательного срока.

Ключевые навыки
Грамотная речь
Консультирование
Обучение и развитие
поддержка клиентов
Сопровождение клиентов
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов по телефону
Информационные технологии
Ориентация на результат
Работа с жалобами клиентов
Вакансия опубликована: 25 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки
от 75 000
TIVI сервисный центр
Новая
Нет опыта
ПЕТЕР-СЕРВИС Спецтехнологии
4,3
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,3
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 34 отзывов
85% Своевременная оплата труда
79% Удобное расположение работы
62% Наличие кухни, места для обеда
59% Медицинское страхование
50% Оплата больничного
50% Профессиональное обучение
47% Гибкий рабочий график
44% Корпоративные мероприятия
38% Место для парковки
38% Оплата мобильной связи
35% Система наставничества
24% Удаленная работа
15% Оплата транспортных расходов
12% Компенсация питания
6% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job