Специалист контакт-центра
до 80 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы аккредитованная IT компания
OFD.ru принадлежит USM Holdings. USM – диверсифицированная холдинговая российская компания, владеющая и управляющая активами в сфере металлургии и горной добычи, телекоммуникаций, технологий и интернета. В число активов Группы входят такие отраслевые игроки, как Металлоинвест, МегаФон, Байкальская горная компания. USM является акционером Mail.ru Group.
Задачи:
- Работа с входящими обращениями клиентов по различным каналам (телефон ~ 50% времени, в остальном, работа с письменными обращениями: почта, мессенджеры, чат на сайте компании);
- Консультирование по вопросам предоставляемых услуг, помощь в настройке сервисов, оказание технической поддержки;
- Продажи на входящих звонках («горячие» клиенты), так как часто клиент звонит чтобы разобраться в услуге, тарифах;
- Регистрация всех обращений в корпоративной системе;
- Поддержание уровня сервиса на уровне требуемого компанией (процент пропущенных, скорость ответа, качество общения и пр.);
- Периодические исходящие звонки с целью информирования клиентов о новых сервисах/ скидках/ предложениях (~ 5% рабочего времени).
Мы ждем от кандидата:
- Грамотную русскую речь;
- Обучаемость и интерес к современным технологиям;
- Желание развиваться, расти профессионально.
Мы предлагаем:
Отличная возможность для начинающих специалистов открыть свой путь в IT!
- График работы: Стандартная пятидневная рабочая неделя с выходными сб-вс, рабочие часы с с 09 до 18 часов либо с 10.00 до 19.00;
- Полностью официальное оформление и оплата труда;
- Дополнительные опции аккредитованной IT компании;
- Мы поощряем рост внутри компании после года работы - из контактного центра можно перейти в продажи, документооборот или в тестирование (QA) с развитием далее в качестве программиста в ИТ;
- Офис компании в БЦ Омега Плаза, 5 мин. от метро Автозаводская;
- В офисе свободный дресс-код, есть лаунж-зона с пуфиками, настольный футбол, отдельная большая кухня и вкусный кофе;
- ДМС после прохождения испытательного срока.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
25 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 34 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
79%
Удобное расположение работы
62%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Медицинское страхование
50%
Оплата больничного
50%
Профессиональное обучение
47%
Гибкий рабочий график
44%
Корпоративные мероприятия
38%
Место для парковки
38%
Оплата мобильной связи
35%
Система наставничества
24%
Удаленная работа
15%
Оплата транспортных расходов
12%
Компенсация питания
6%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист информационного отдела
от 50 000 ₽
Специалист call-центра
60 000 - 80 000 ₽
Специалист службы клиентской поддержки
от 80 000 ₽
Оператор call-центра
до 55 000 ₽