Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.10.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.10.2024
86% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.10.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы клиентской поддержки

от 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «Yamaguchi» - мировой лидер по производству массажного, косметологического и фитнес-оборудования, существующий на рынке с 2001 года.
Мы расположены более, чем в 65 регионах по всей России от Петропавловска-Камчатского до Калининграда.

С нами активно сотрудничают компании : Аэрофлот, Mercedez-Benz, S7, Сбербанк, Mail.ru и многие другие.

Наш 20-летний опыт работы откроет Вам много возможностей для профессионального и личностного роста!


Чем предстоит заниматься:

  • техническая поддержка клиентов по входящим обращениям (звонки, чат, почта);
  • консультирование клиентов по сервисному обслуживанию;
  • отслеживание статуса обращений;
  • контроль исполнения заявок;
  • предоставление отчетности;
  • обработка возражений.

    Что мы хотим видеть:
  • опыт работы в отделе поддержки и/или контакт-центрах ;
  • стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность;
  • умение быстро переключаться между задачами;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • желание и умение предоставлять превосходный сервис;
  • владение ПК;
  • опыт работы в call-центре приветствуются.

    Что мы предлагаем:
  • работа в крупной и стабильной компании;

  • своевременная и достойная заработная плата (оклад 60 000 руб. +% с продаж);

  • официальное трудоустройство;

  • корпоративный транспорт до места работы;

  • график работы 5/2 (выходные плавающие), с 9:00 до 18:00;
  • профессиональная программа обучения с наставником;
  • молодой и дружный коллектив профессионалов;
  • подарки на день рождения и скидки на продукцию компании;
  • кофе, чай, сладости;
  • интересная и активная корпоративная жизнь.
Ключевые навыки
Пользователь ПК
Ведение переговоров
Навыки работы с возражениями
Консультирование клиентов по телефону
Телефонные переговоры
Деловое общение
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер отдела клиентского сервиса
от 80 000
Кадровое агентство ИМПЕРИЯ КАДРОВ
Новая
От 1 года до 3 лет

Клиентский менеджер

Москва,
август 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Провели чудесную стажировку с бизнес тренером: выдали литературу, предоставили возможность протестировать все оборудование, проводили лекции.
Современный офис класса А, фрукты и угощения каждое утро, чай, кофе, разные виды молока и тд…
Прекрасное рабочее место, удобная система, отличные руководители!
В офисе есть большая зона отдыха с массажными креслами Ямагучи новых моделей, которые бесплатно доступны для сотрудников.
Что можно улучшить
Возможность более свободного графика и увеличение оклада.

Менеджер по продажам

Москва,
июль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Честность и открытость, прозрачность должностных обязанностей
Что можно улучшить
Все то, что есть в настоящий момент, равномерно, расширяя территорию

Менеджер по продажам

Сочи,
июнь 2024
Работаю 3-5 лет
4,0
Что нравится
Выплата зп всегда во время. Лояльное руководство, поймёт и придёт на помощь в любой ситуации. Гибкий график, всегда можно поменяться если нужен выходной. Оплата проезда на собрания, выставки. Очень понятное обучение для стажеров. Возможность перевода в другой город.
Что можно улучшить
ДМС очень бы хотелось и оплату больничного. Комнату для обеда и отдыха. Премию по итогам года. Мотивировать менеджеров, чтобы не было такой текучки хороших кадров.
YAMAGUCHI
4,3
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 50 отзывов
94% Своевременная оплата труда
78% Профессиональное обучение
72% Корпоративные мероприятия
64% Удобное расположение работы
50% Гибкий рабочий график
50% Система наставничества
44% Наличие кухни, места для обеда
30% Оплата больничного
18% Оплата транспортных расходов
12% Оплата мобильной связи
10% Место для парковки
8% Корпоративный транспорт
6% Удаленная работа
6% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job