Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
83% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
58% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
71% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы приема и размещения/Front Desk Receptionist

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

На данный момент у нас вакантна позиция "Специалиста службы приема и размещения".

Специалист службы приема и размещения является одним из первых контактов для наших гостей, пока они находятся в нашем отеле. Наши регистраторы отвечают на самые разнообразные запросы гостей, точно оценивая их потребности и запросы.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Встреча, регистрация и размещение гостей приезжающих в отель.
  • Выдача и хранение ключей от номеров
  • Проведение расчетных операций при отъезде гостей
  • Помощь в разрешении жалоб гостей
  • Передача дел и отчетов по окончании смены дежурному администратору службы приема и размещения.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Опыт работы на аналогичной должности
  • Знания английского языка на уровне Advanced (разговорный и письменный).
  • Знание приёмов обслуживания гостей и основных правил этикета
  • Умение работать в команде, коммуникабельность, доброжелательность
  • Желание обучаться и развиваться в индустрии гостеприимства в отеле класса люкс

УСЛОВИЯ:

  • Официальное трудоустройство, заработная плата 2 раза в месяц без задержек.
  • Оплачиваемые отпуска и больничные.
  • Расширенный социальный пакет - бесплатное питание, ДМС (стоматология включена), униформа.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Режим работы - 5/2, 8 часовые рабочие смены

Если вы внимательно ознакомились с вакансией и мечтаете попасть в нашу команду, начните свое сопроводительное письмо со слов "Хочу работать в Four Seasons" и расскажите немного о себе и своих личностных качествах.

Ключевые навыки
Английский язык
Стандарты гостеприимства
Навыки межличностного общения
Гостиницы
Opera
Работа с жалобами клиентов
Работа с большим объемом информации
Администрирование
Туристический менеджмент
Системы бронирования
Вакансия опубликована: 3 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Супервайзер службы приёма и размещения
от 57 000 ₽
CORT INN ST-PETERSBURG HOTEL & CONFERENCE CENTER
От 1 года до 3 лет
Администратор службы приема и размещения
от 50 000 ₽
Марко Поло, отель
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Агент по бронированию

Санкт-Петербург,
октябрь 2022
Работал меньше года
3,2
Что нравится
Условия труда. Качество сервиса к гостям.
Что можно улучшить
Отношение менеджера по бронированию к сотрудникам.
Four Seasons Hotel Lion Palace
4,1
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 57 отзывов
95% Своевременная оплата труда
89% Медицинское страхование
86% Наличие кухни, места для обеда
81% Оплата больничного
79% Удобное расположение работы
70% Корпоративные мероприятия
61% Профессиональное обучение
44% Корпоративный транспорт
39% Система наставничества
37% Компенсация питания
26% Гибкий рабочий график
9% Оплата мобильной связи
7% Оплата транспортных расходов
7% Место для парковки