Оператор call-центра
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
- Оперативный контроль арендных сессий в реальном времени.
- Поддержка пользователей по телефону, консультирование, решение проблем.
- Ответы на вопросы в чате поддержки, по электронной почте.
- Звонки клиентам для уточнения вопросов и напоминания о задолженности.
- Проверка поездок клиентов на вопрос превышения скорости, дрифта.
- Отправка клиентам детализации по платежным операциям.
- При низкой загрузке - обзвон клиентов, которые не воспользовались сервисом и должников.
- Внимательность, вежливость, коммуникабельность.
- Опыт использования каршеринга, понимание основных принципов работы автомобиля.
- График работы 2/2 сменный. с 10.00 до 22.00 в офисе.
- Ставка за смену 4000.
- Возможность карьерного роста (до руководителя клиентского сервиса)
- Обеспечиваем полное обучение всем аспектам работы, снабжаем необходимым оборудованием.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Оператор call-центра
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Молодой и дружный коллектив, ребята все отзывчивые , всегда можно было договорится насчет графика , если что то случалось всегда выручали , по зарплате никогда не было задержек, если нужны подработки всегда предлагались варианты. Руководители отличные, отдельное спасибо никогда не было проблем, всегда шли на встречу во всем.
Что можно улучшить
Желаю только роста и процветания! Чтоб доход увеличивался у всех😄
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
78%
Удобное расположение работы
78%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Корпоративные мероприятия
33%
Гибкий рабочий график
33%
Система наставничества
22%
Оплата больничного
22%
Профессиональное обучение
11%
Удаленная работа
11%
Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 68 000 ₽
Оператор call-центра
от 60 000 ₽
Оператор call-центра
от 55 000 ₽
Специалист отдела заботы о клиентах (call-центр)
от 68 000 ₽