Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.10.2024
90% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.10.2024
92% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.10.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Обязанности:

  • Оперативный контроль арендных сессий в реальном времени.
  • Поддержка пользователей по телефону, консультирование, решение проблем.
  • Ответы на вопросы в чате поддержки, по электронной почте.
  • Звонки клиентам для уточнения вопросов и напоминания о задолженности.
  • Проверка поездок клиентов на вопрос превышения скорости, дрифта.
  • Отправка клиентам детализации по платежным операциям.
  • При низкой загрузке - обзвон клиентов, которые не воспользовались сервисом и должников.
Требования:
  • Внимательность, вежливость, коммуникабельность.
  • Опыт использования каршеринга, понимание основных принципов работы автомобиля.
Условия:
  • График работы 2/2 сменный. с 10.00 до 22.00 в офисе.
  • Ставка за смену 4000.
  • Возможность карьерного роста (до руководителя клиентского сервиса)
  • Обеспечиваем полное обучение всем аспектам работы, снабжаем необходимым оборудованием.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист call-центра (горячая линия)
69 000 - 69 000
Русский АвтоМотоКлуб
Новая
Нет опыта
Оператор-диспетчер
55 000 - 70 000
АКТИВ СМАРТ
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Молодой и дружный коллектив, ребята все отзывчивые , всегда можно было договорится насчет графика , если что то случалось всегда выручали , по зарплате никогда не было задержек, если нужны подработки всегда предлагались варианты. Руководители отличные, отдельное спасибо никогда не было проблем, всегда шли на встречу во всем.
Что можно улучшить
Желаю только роста и процветания! Чтоб доход увеличивался у всех😄
VORON - Каршеринг бизнес и премиум класса
4,6
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,6
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
89% Своевременная оплата труда
78% Удобное расположение работы
78% Наличие кухни, места для обеда
56% Корпоративные мероприятия
33% Гибкий рабочий график
33% Система наставничества
22% Оплата больничного
22% Профессиональное обучение
11% Удаленная работа
11% Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 68 000
От 1 года до 3 лет
Оператор call-центра
от 60 000
Нет опыта
Оператор call-центра
от 55 000
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job