Специалист службы поддержки пользователей GymTeam
GymTeam - высокотехнологичная платформа для занятий фитнесом онлайн.
В GymTeam мы реализуем подписку + дополнительные покупки премиум-продуктов. У нас уже готова Web-платформа, Android и iOS-приложения. Отсняты сотни программ.
С 2020 года мы стали резидентами Сколково и имеем подтвержденные запросы на использование платформы от Сбербанка, Procter & Gamble, Федерации Фитнеса и даже Министерства Спорта РФ.
В данный момент компания активно развивается, в нашей команде есть:
-
Видеопродакшен (режиссер, операторы, монтажеры, звукорежиссер и тд);
-
Методисты и кураторы проекта;
-
Разработчики платформы;
-
Отдел редакции;
-
Служба поддержки;
-
Диджитал маркетологи;
-
SMM отдел;
Мы ищем умных, внимательных и отзывчивых ребят, которые станут настоящими супергероями для наших пользователей!
Чем предстоит заниматься:
- Работать удаленно (онлайн), и отвечать на обращения пользователей.
- Соблюдать регламент и метрики качества команды: скорость ответа до 7 мин, удовлетворенность пользователей не ниже 95%.
- Решать проблемы пользователей, и отвечать на вопросы связанные с работой платформы или тренировочным процессом.
- Доносить фидбек пользователей, и сообщать об ошибках.
- Работать автономно, и находить нужную информацию (есть база знаний в Wiki и FAQ).
- Помогать актуализировать внутренние документы.
- Выполнять операционные задачи.
Будет плюсом, но не обязательно:
- Опыт работы в тикетных платформах (Usedesk, Omnidesk и тд).
- Уметь выявлять суть обращения в текстах различного объема.
- Понимание работы в каналах: WhatsApp, Telegram, Vk, Email, Instagram.
- Готовы к обучению и саморазвитию.
- Проявляете инициативу.
Что мы ожидаем:
- Опыт работы специалистом онлайн поддержки пользователей от 6-12 месяцев.
- Внимательность и ответственность в работе.
- Грамотный письменный русский язык.
- Умение понятно и на простом языке отвечать пользователем в текстовом формате.
- Аналитический склад ума: вы можете сопоставить факты, сравнить их, и принять правильное решение.
- Способность объяснить, что такое занятия фитнес-онлайн даже своей бабушке.
- Обрабатывать обращения и вести диалог таким образом, чтобы пользователь оценивал качество работы службы поддержки на Отлично.
- Выполнение тестового задания обязательно.
Условия:
- Полностью удаленная работа.
- Форма устройства: Самозанятый.
- График работы: 2/2 с 8:00 - 20:00 по мск.
- Испытательный срок 3 месяца: 35.000р на руки (оклад + KPI).
- После испытательного срока: 51.250р на руки (оклад +KPI).
Преимущества работы у нас:
- Бесплатный доступ ко всем тренировкам на платформе.
- Мы постоянно развиваемся, есть возможность профессионального и карьерного роста.
- Полная или частичная оплата курсов для повешения квалификации.
- Работа в интересных и инновационных проектах, возможность создавать крутые продукты в супер команде единомышленников.
- Мы открыты к новым возможностям, и с радостью готовы воплощать в жизнь идеи наших сотрудников.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист службы поддержки пользователей
Специалист службы поддержки пользователей
интересный и полезный продукт
лояльный руководитель отдела СП
возможность развития в компании
- коммуникацию между некоторыми отделами