Награды компании 0 наград из 3

Специалист службы поддержки пользователей GymTeam

до 51 250
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

GymTeam - высокотехнологичная платформа для занятий фитнесом онлайн.

В GymTeam мы реализуем подписку + дополнительные покупки премиум-продуктов. У нас уже готова Web-платформа, Android и iOS-приложения. Отсняты сотни программ.

С 2020 года мы стали резидентами Сколково и имеем подтвержденные запросы на использование платформы от Сбербанка, Procter & Gamble, Федерации Фитнеса и даже Министерства Спорта РФ.

В данный момент компания активно развивается, в нашей команде есть:

  • Видеопродакшен (режиссер, операторы, монтажеры, звукорежиссер и тд);

  • Методисты и кураторы проекта;

  • Разработчики платформы;

  • Отдел редакции;

  • Служба поддержки;

  • Диджитал маркетологи;

  • SMM отдел;

Мы ищем умных, внимательных и отзывчивых ребят, которые станут настоящими супергероями для наших пользователей!

Чем предстоит заниматься:

- Работать удаленно (онлайн), и отвечать на обращения пользователей.
- Соблюдать регламент и метрики качества команды: скорость ответа до 7 мин, удовлетворенность пользователей не ниже 95%.
- Решать проблемы пользователей, и отвечать на вопросы связанные с работой платформы или тренировочным процессом.
- Доносить фидбек пользователей, и сообщать об ошибках.
- Работать автономно, и находить нужную информацию (есть база знаний в Wiki и FAQ).
- Помогать актуализировать внутренние документы.
- Выполнять операционные задачи.

Будет плюсом, но не обязательно:

- Опыт работы в тикетных платформах (Usedesk, Omnidesk и тд).
- Уметь выявлять суть обращения в текстах различного объема.
- Понимание работы в каналах: WhatsApp, Telegram, Vk, Email, Instagram.
- Готовы к обучению и саморазвитию.
- Проявляете инициативу.

Что мы ожидаем:

- Опыт работы специалистом онлайн поддержки пользователей от 6-12 месяцев.
- Внимательность и ответственность в работе.
- Грамотный письменный русский язык.
- Умение понятно и на простом языке отвечать пользователем в текстовом формате.
- Аналитический склад ума: вы можете сопоставить факты, сравнить их, и принять правильное решение.
- Способность объяснить, что такое занятия фитнес-онлайн даже своей бабушке.
- Обрабатывать обращения и вести диалог таким образом, чтобы пользователь оценивал качество работы службы поддержки на Отлично.
- Выполнение тестового задания обязательно.

Условия:

- Полностью удаленная работа.
- Форма устройства: Самозанятый.
- График работы: 2/2 с 8:00 - 20:00 по мск.
- Испытательный срок 3 месяца: 35.000р на руки (оклад + KPI).
- После испытательного срока: 51.250р на руки (оклад +KPI).

Преимущества работы у нас:

- Бесплатный доступ ко всем тренировкам на платформе.
- Мы постоянно развиваемся, есть возможность профессионального и карьерного роста.
- Полная или частичная оплата курсов для повешения квалификации.
- Работа в интересных и инновационных проектах, возможность создавать крутые продукты в супер команде единомышленников.
- Мы открыты к новым возможностям, и с радостью готовы воплощать в жизнь идеи наших сотрудников.

Ключевые навыки
Удаленная работа
Грамотная письменная речь
Usedesk
Kaiten
Wiki
Вакансия опубликована: 13 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки / Support manager
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Zebra Corporate Digital
4,2 9 отзывов
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Прокрафт
4,9 5 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист службы поддержки пользователей

Волгоград,
июль 2023
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Удаленная работа с достойной заработной платой: ожидания полностью совпали с реальностью.Интересный современный продукт.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше профильного обучения для сотрудников.

Специалист службы поддержки пользователей

июль 2023
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
отличная рабочая атмосфера
интересный и полезный продукт
лояльный руководитель отдела СП
возможность развития в компании
Что можно улучшить
- корпоративную культуру
- коммуникацию между некоторыми отделами
GymTeam
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
4,8
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
75% Гибкий рабочий график
25% Оплата больничного
25% Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки
33 000 - 57 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки /сменный график
до 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
30 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job