Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.12.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.12.2024
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.12.2024
88% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Секретарь на ресепшен/Администратор

от 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Oshisha – инновационная компания, вдохновленная на постоянное совершенствование и развитие бизнеса.
Уже более 10 лет мы являемся одним из крупнейших оптово-розничных поставщиков на рынке кальянной продукции и вейп индустрии. Мы стремимся к предоставлению исключительного качества сервиса и услуг для наших партнёров и клиентов.

Наша ценность-это наши сотрудники!

На данный момент мы в поиске "Секретаря на ресепшн" в нашу дружную команду профессионалов.

Чем предстоит заниматься:

  • Встреча гостей и клиентов;
  • Заказ пропусков в администрации БЦ;
  • Приготовление чая/кофе;
  • Контроль жизнедеятельности офиса (наличие чая, кофе, воды, сахара, одноразовой посуды и пр.)
  • Заказ воды, чая, кофе и пр.
  • Контроль состояния кофемашины;
  • Регистрация документов на подпись, передача документов ответственным сотрудникам;
  • Выполнение поручений руководителя отдела и первых лиц компании;
  • Контроль состояния переговорных комнат;
  • Поддержка коллег в организации и оформлении командировок (такси, travel support, оформление отчетности для бухгалтерии).

Кто нам нужен:

  • Опыт работы с аналогичным функционалом;
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехники;
  • Опытный пользователь Excel, Outlook;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Коммуникабельный, доброжелательный, клиентоориентированный;
  • Ответственный и пунктуальный человек.

Что мы предлагаем:
  • Оформление по ТК РФ
  • Офисный формат работы.
  • График работы 5/2 с 09.00 - 18.00
  • Оплата труда 2 раза в месяц.
  • Чай, кофе, дружный коллектив.


    Почему именно мы:

  • Скидки на продукцию компании;
  • Корпоративная связь за счет компании для сотрудников, которым это требуется для работы;
  • Гибкое время начала и окончания работы (с 9 до 18, или с 10 до 19) для сотрудников BackOffice, если не оговорено другого графика работы с непосредственным руководителем;
  • Оплата больничного;
  • Сотрудникам, работающим с клиентами, предоставляется качественный современный мерч;
  • В компании есть места для приема пищи, холодильники, микроволновки, чай и кофе за счет компании;
  • Настольный теннис, настольные игры в офисе;
  • Команды по футболу и волейболу;
  • Корпоративные праздники, тимбилдинги, общение в неформальной обстановке;
  • Специально оборудованное место для курения кальяна.
Вакансия опубликована: 2 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Секретарь ресепшен/ Администратор/ Офис-менеджер
до 115 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Nikoliers
3,9 102 отзыва
Москва,
вчера
Офис-менеджер / Администратор
70 000 - 90 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Волков Александр Сергеевич
Москва,
сегодня
Oshisha
4,1
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
86% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
67% Корпоративные мероприятия
62% Наличие кухни, места для обеда
62% Удобное расположение работы
57% Оплата мобильной связи
48% Система наставничества
38% Профессиональное обучение
29% Гибкий рабочий график
29% Оплата транспортных расходов
29% Место для парковки
5% Удаленная работа
Похожие вакансии
Офис-менеджер
90 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/Секретарь
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь на ресепшен
от 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
80 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить