Секретарь ресепшен/ Администратор/ Офис-менеджер
Nikoliers — ведущая международная консалтинговая компания полного цикла в сегменте коммерческой и жилой недвижимости.
Деятельность в России компания начала 30 лет назад, в 1994 г., в качестве представительства международного бренда Colliers. Компания принимала активное участие в формировании профессионального рынка недвижимости в России и заложила высочайшие стандарты работы, основанные на лучших международных и локальных практиках.
7 марта 2022 года компания вышла из состава международной сети Colliers и продолжила работу в России под независимым брендом. C 21 апреля 2022 года компания продолжает работу под новым брендом Nikoliers. В феврале 2023 года компания вышла на международный рынок, открыв офис в Дубае. На сегодняшний день в офисах Nikoliers в Москве, Санкт-Петербурге, Дубае и обособленных подразделениях работает свыше 600 сотрудников.
Nikoliers предоставляет комплексные решения в сфере недвижимости и оказывает услуги по всей России, постоянно расширяя географию своего присутствия – сейчас компания оказывает консалтинговые услуги, услуги по брокериджу, оценке, управлению недвижимостью и управлению строительством в 100 городах. В портфеле ближневосточного представительства компании – девелоперские проекты как на уже сформированных рынках (ОАЭ, Кипр), так и в новых высокопотенциальных направлениях (Индонезия).
Nikoliers – абсолютный лидер на рынке недвижимости России по количеству «золотых кирпичей» премии CRE Awards, с момента основания премии в 2003 г. компания получила 41 «золотой кирпич». Также Nikoliers удостоена наград «Консультант года. Коммерческая недвижимость» и «Консультант года. Жилая недвижимость» премии PROESTATE&TOBY Awards.
Основные задачи:
- Встреча клиентов/гостей Компании, организация и подготовка переговорных комнат (чай/кофе и др.);
- Отправка и прием корреспонденции, сортировка и распределение между подразделениями Компании;
- Прием и распределение телефонных звонков;
- Заказ такси, взаимодействие с курьерами, водителями;
- Заказ пропусков для клиентов и авто;
- Создание комфорта офиса и бесперебойной работы;
- Работа в 1С, ЭДО;
- Обеспечение корпоративной связью сотрудников офиса;
- Контроль клининга;
- Жизнеобеспечение офиса;
- Travel поддержка.
Требования
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
- Уверенный пользователь ПК, знание основных офисных программ;
- Отличные навыки коммуникации;
- Доброжелательность и отзывчивость.
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ, полностью белая заработная плата;
- Расширенный соц. пакет (31 оплачиваемый день отпуска в году, ДМС);
- График 5/2 (пн-пт), смены с 8.00 - 17.00 / 11.00 - 20.00 (чередуется). Работа в паре со вторым секретарем;
- Корпоративные мероприятия.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).