Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
53% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
38% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
68% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Секретарь ресепшен/ Администратор

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Nikoliers — ведущая международная консалтинговая компания полного цикла в сегменте коммерческой и жилой недвижимости.

Деятельность в России компания начала 30 лет назад, в 1994 г., в качестве представительства международного бренда Colliers. Компания принимала активное участие в формировании профессионального рынка недвижимости в России и заложила высочайшие стандарты работы, основанные на лучших международных и локальных практиках.

7 марта 2022 года компания вышла из состава международной сети Colliers и продолжила работу в России под независимым брендом. C 21 апреля 2022 года компания продолжает работу под новым брендом Nikoliers. В феврале 2023 года компания вышла на международный рынок, открыв офис в Дубае. На сегодняшний день в офисах Nikoliers в Москве, Санкт-Петербурге, Дубае и обособленных подразделениях работает свыше 600 сотрудников.

Nikoliers предоставляет комплексные решения в сфере недвижимости и оказывает услуги по всей России, постоянно расширяя географию своего присутствия – сейчас компания оказывает консалтинговые услуги, услуги по брокериджу, оценке, управлению недвижимостью и управлению строительством в 100 городах. В портфеле ближневосточного представительства компании – девелоперские проекты как на уже сформированных рынках (ОАЭ, Кипр), так и в новых высокопотенциальных направлениях (Индонезия).

Nikoliers – абсолютный лидер на рынке недвижимости России по количеству «золотых кирпичей» премии CRE Awards; с момента основания премии в 2003 г. компания получила 39 «золотых кирпичей» в профессиональных номинациях. При этом 13 «золотых кирпичей» Nikoliers получила за победу в номинации «Консультант года», а 7 – в номинации «Управляющая компания года». Также Nikoliers удостоена наград «Консультант года. Коммерческая недвижимость» и «Консультант года. Жилая недвижимость» премии PROESTATE&TOBY Awards.

Основные задачи:

  • Встреча клиентов/гостей Компании, организация и подготовка переговорных комнат (чай/кофе и др.);
  • Отправка и прием корреспонденции, сортировка и распределение между подразделениями Компании;
  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Заказ такси, взаимодействие с курьером, водителем;
  • Заказ пропусков для клиентов и авто;
  • Создание комфорта офиса и бесперебойной работы.

Требования

  • Опыт работы на аналогичной должности желателен;
  • Уверенный пользователь ПК, знание основных офисных программ;
  • Отличные навыки коммуникации
  • Доброжелательность и отзывчивость

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ, полностью белая заработная плата
  • Расширенный соц. пакет (31 оплачиваемый день отпуска в году, ДМС)
  • График 5/2 (пн-пт), смены с 8.00 - 17.00 / 11.00 - 20.00 (чередуется). Работа в паре со вторым секретарем.
  • Корпоративные мероприятия
Ключевые навыки
Прием посетителей
Организаторские навыки
Деловая коммуникация
Организация мероприятий
Поддержка работы офиса
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Закупка товаров и услуг
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Секретарь на ресепшен (м. Технопарк)
до 62 000 ₽
ANCOR
Нет опыта
Секретарь
OCS Distribution
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Секретарь

Санкт-Петербург,
январь 2022
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Коллектив и уровень профессионализма коллег, возможность для роста
Что можно улучшить
Разнообразие корпоративных мероприятий
Nikoliers
3,8
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 81 отзыва
84% Своевременная оплата труда
67% Наличие кухни, места для обеда
58% Удобное расположение работы
57% Корпоративные мероприятия
53% Оплата больничного
51% Медицинское страхование
48% Оплата мобильной связи
27% Система наставничества
20% Профессиональное обучение
19% Гибкий рабочий график
14% Место для парковки
12% Удаленная работа
7% Корпоративный транспорт
6% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Секретарь на ресепшен
50 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Секретарь на ресепшн
от 55 000 ₽
Нет опыта
Офис-менеджер
от 50 000 ₽
Нет опыта
Секретарь
От 1 года до 3 лет
Секретарь на ресепшен/Офис-менеджер
от 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет