Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.12.2024
66% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.12.2024
51% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.12.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Секретарь ресепшен/ Администратор/ Офис-менеджер

до 115 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Nikoliers — ведущая международная консалтинговая компания полного цикла в сегменте коммерческой и жилой недвижимости.

Деятельность в России компания начала 30 лет назад, в 1994 г., в качестве представительства международного бренда Colliers. Компания принимала активное участие в формировании профессионального рынка недвижимости в России и заложила высочайшие стандарты работы, основанные на лучших международных и локальных практиках.

7 марта 2022 года компания вышла из состава международной сети Colliers и продолжила работу в России под независимым брендом. C 21 апреля 2022 года компания продолжает работу под новым брендом Nikoliers. В феврале 2023 года компания вышла на международный рынок, открыв офис в Дубае. На сегодняшний день в офисах Nikoliers в Москве, Санкт-Петербурге, Дубае и обособленных подразделениях работает свыше 600 сотрудников.

Nikoliers предоставляет комплексные решения в сфере недвижимости и оказывает услуги по всей России, постоянно расширяя географию своего присутствия – сейчас компания оказывает консалтинговые услуги, услуги по брокериджу, оценке, управлению недвижимостью и управлению строительством в 100 городах. В портфеле ближневосточного представительства компании – девелоперские проекты как на уже сформированных рынках (ОАЭ, Кипр), так и в новых высокопотенциальных направлениях (Индонезия).

Nikoliers – абсолютный лидер на рынке недвижимости России по количеству «золотых кирпичей» премии CRE Awards, с момента основания премии в 2003 г. компания получила 41 «золотой кирпич». Также Nikoliers удостоена наград «Консультант года. Коммерческая недвижимость» и «Консультант года. Жилая недвижимость» премии PROESTATE&TOBY Awards.

Основные задачи:

  • Встреча клиентов/гостей Компании, организация и подготовка переговорных комнат (чай/кофе и др.);
  • Отправка и прием корреспонденции, сортировка и распределение между подразделениями Компании;
  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Заказ такси, взаимодействие с курьерами, водителями;
  • Заказ пропусков для клиентов и авто;
  • Создание комфорта офиса и бесперебойной работы;
  • Работа в 1С, ЭДО;
  • Обеспечение корпоративной связью сотрудников офиса;
  • Контроль клининга;
  • Жизнеобеспечение офиса;
  • Travel поддержка.

Требования

  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • Уверенный пользователь ПК, знание основных офисных программ;
  • Отличные навыки коммуникации;
  • Доброжелательность и отзывчивость.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ, полностью белая заработная плата;
  • Расширенный соц. пакет (31 оплачиваемый день отпуска в году, ДМС);
  • График 5/2 (пн-пт), смены с 8.00 - 17.00 / 11.00 - 20.00 (чередуется). Работа в паре со вторым секретарем;
  • Корпоративные мероприятия.
Ключевые навыки
Прием посетителей
Организаторские навыки
Деловая коммуникация
Организация мероприятий
Поддержка работы офиса
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Закупка товаров и услуг
Вакансия опубликована: 29 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер/Секретарь
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДеФакто
3,9 3 отзыва
Москва,
вчера
Офис-менеджер
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Смарт Оптикс
4,6 5 отзывов
Москва,
29 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Секретарь

Санкт-Петербург,
январь 2022
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Коллектив и уровень профессионализма коллег, возможность для роста
Что можно улучшить
Разнообразие корпоративных мероприятий
Nikoliers
3,9
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 102 отзывов
78% Своевременная оплата труда
65% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
56% Корпоративные мероприятия
52% Оплата больничного
50% Медицинское страхование
47% Оплата мобильной связи
28% Система наставничества
20% Профессиональное обучение
19% Гибкий рабочий график
15% Место для парковки
14% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Секретарь/офис-менеджер
75 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/Секретарь на ресепшен
85 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
75 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь на ресепшен
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить