Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.12.2024
63% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.12.2024
39% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.12.2024
81% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

от 75 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «КЛЕН» более 30 лет работает на российском рынке HoReCa, специализируясь на комплексном оснащении ресторанов, кафе, баров, столовых, пищевых производств и магазинов разного формата.
В связи с расширением отдела продаж мы открыли прием на вакансию Администратор отдела продаж

Обязанности:

  • приветствие клиентов, направление к менеджеру, либо в конкретный отдел

  • оформление витрин торгового зала, контроль за наличием образцов на витринах, перемещение и выставление нового товара

  • печать и замена ценников

  • заказ канцелярии для нужд офиса
  • прием и сортировка корреспонденции, заполнение и отправка почты
  • проверка наличия информационных листовок, карандашей и листов для клиентов
  • чай, кофе клиентам, в переговорную комнату
  • выполнение поручений от руководителя
  • помощь менеджерам в подготовке каких-либо документов, сертификатов и т.д.
  • сбор, распределение и передача документов, внутренних потреблений в другие офисы
  • печать документов на отгрузку интернет- заказов (в отсутствие менеджера интернет-магазина)
  • ведение табеля (заполнение отпусков, больничных и т.д.), составление списка отсутствующих и отправление его в отдел кадров

Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Хорошее владение ПК, офисной орг. техникой, 1 С 8.3 (минимальные навыки);
  • Стрессоустойчивость, доброжелательность;
  • Опыт работы обязателен на позиции офис-менеджер,секретарь на ресепшен, помощник руководителя,секретарь.

Условия:

  • Гр/р 5/2 суббота и воскресенье выходные дни
  • Социальные гарантии и оформление в соответствие с ТК РФ
  • Продукция компании по сниженным ценам
  • Место работы: ул.Академика Челомея 3 (м.Калужская)
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Офисная техника
исполнение поручений руководителя
Документооборот
Прием и распределение звонков
Вакансия опубликована: 4 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Секретарь
60 000 - 75 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НОЧУ ДПО Институт судебных экспертиз и криминалистики
4,9 7 отзывов
Москва,
сегодня
Офис-менеджер / Секретарь
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПИКАССО
4,1 294 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Офис-менеджер

Москва,
февраль 2023
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Был почти личный кабинет, совмещённый м кухней
Что можно улучшить
Отношение внутри коллектива
Клен
3,6
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 52 отзывов
62% Своевременная оплата труда
52% Удобное расположение работы
42% Наличие кухни, места для обеда
31% Оплата больничного
25% Место для парковки
17% Система наставничества
15% Оплата мобильной связи
13% Корпоративный транспорт
13% Профессиональное обучение
12% Гибкий рабочий график
10% Корпоративные мероприятия
8% Удаленная работа
6% Оплата транспортных расходов
6% Медицинское страхование
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Офис-менеджер/Секретарь
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер секретарь
от 70 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить