Офис-менеджер
Компания «КЛЕН» более 30 лет работает на российском рынке HoReCa, специализируясь на комплексном оснащении ресторанов, кафе, баров, столовых, пищевых производств и магазинов разного формата.
В связи с расширением отдела продаж мы открыли прием на вакансию Администратор отдела продаж
Обязанности:
-
приветствие клиентов, направление к менеджеру, либо в конкретный отдел
-
оформление витрин торгового зала, контроль за наличием образцов на витринах, перемещение и выставление нового товара
-
печать и замена ценников
- заказ канцелярии для нужд офиса
- прием и сортировка корреспонденции, заполнение и отправка почты
- проверка наличия информационных листовок, карандашей и листов для клиентов
- чай, кофе клиентам, в переговорную комнату
- выполнение поручений от руководителя
- помощь менеджерам в подготовке каких-либо документов, сертификатов и т.д.
- сбор, распределение и передача документов, внутренних потреблений в другие офисы
- печать документов на отгрузку интернет- заказов (в отсутствие менеджера интернет-магазина)
- ведение табеля (заполнение отпусков, больничных и т.д.), составление списка отсутствующих и отправление его в отдел кадров
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь;
- Хорошее владение ПК, офисной орг. техникой, 1 С 8.3 (минимальные навыки);
- Стрессоустойчивость, доброжелательность;
- Опыт работы обязателен на позиции офис-менеджер,секретарь на ресепшен, помощник руководителя,секретарь.
Условия:
- Гр/р 5/2 суббота и воскресенье выходные дни
- Социальные гарантии и оформление в соответствие с ТК РФ
- Продукция компании по сниженным ценам
- Место работы: ул.Академика Челомея 3 (м.Калужская)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).