Офис-менеджер
Компания IRONMAN, специализирующаяся в области производства и комплексных поставок медицинских изделий, приглашает на постоянную работу Офис-менеджера/Секретаря.
Мы предлагаем интересную, динамичную работу, новые знания и возможности развития, общение с коллегами и партнерами из других стран, перспективы профессионального и карьерного роста.
В связи с этим компания ищет инициативного, целеустремленного, трудолюбивого человека, который имеет желание раскрыть свой потенциал, развиваться в компании и развивать компанию.
Кандидатов просим учитывать круг обязанностей, которые необходимо будет выполнять. Функционал вакансии шире, чем работа по делопроизводству в компании.
Обязанности:
- Обеспечение жизнедеятельности и функционирование офиса: заказ канцелярии, расходных материалов, воды. Чай/кофе/сахар/лимон, чистота на кухне офиса;
- Проведение работы по подготовке к совещаниям, проводимых руководителями (готовность переговорных комнат, чистота, проверка техники, наличие воды, ручек, бумаги для записи, свежий воздух);
- Работа с офисными программами, оргтехникой (сканирование, ксерокопирование документов);
- Работа с корреспонденцией: регистрация входящей, исходящей. Получение, отправка корреспонденции;
- Помощь в работе руководителю по работе с персоналом, поиск персонала (выполнение поручений касательно кадрового сопровождения компании – ксерокопия кадровых документов, обеспечение наличие подписей в кадровых приказах, ведение табеля учета рабочего времени и пр.);
- Работа по Travel сопровождению (покупка билетов, бронирование гостиниц, трансфер);
- Ведение календаря встреч руководителя компании;
- Администрирование рабочих чатов в Telegram, администрирование интернета (публикация новостей в зоне ответственности должности).
Требования:
-
опыт аналогичной работы приветствуется, но также мы готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы;
- Ответственность, дисциплинированность, самоорганизация, стрессоустойчивость.
Условия:
- комфортный для работы офис, в пешей/транспортной доступности от м. Сокольники, м. Красносельская
- график работы 5/2 с 8:00 до 17:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14.00;
- оформление в полном соответствии с ТК РФ;
- оплачиваемый отпуск 28 к/дн, оплата б/л;
- испытательный срок - 3 месяца
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).