Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.11.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.11.2024
95% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник/ассистент руководителя

до 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Digital Retail Group -региональная розничная сеть, развиваем партнёрство с 2мя крупными брендами - ТЕЛЕ2 и Xiaomi, входим в ТОП-10 лучших дилеров по Сибири.

Ищем бизнес-ассистента, того кто будет помогать управлять бизнесом.

Нам не нужен офис-менеджер/личный секретарь, который только носит документы на подпись и отвечает на звонки.

Нужен тот, кто понимает что-такое бизнес-процессы, кто управлял проектами, кто оперативно может находит нужную информацию и ресурсы.

Условия:

  • зар плата до 80 000 руб (зависит от компетенции кандидата, обсуждается на собеседовании);
  • график работы 5/2 с 9-00 до 18-00 (возможно и другие варианты, например: с 8-30 до 17-30 - согласовывается с руководителем, обсуждается на собеседование ), сб. и вс. выходные дни;
  • карьерный рост до ТОП-менеджера компании;
  • атмосфера без бюрократии, где слышат, ценят и поощряют инициативу;
  • бесплатный доступ к тренингам и бизнес обучениям (обучаемся у ТОП бизнес-тренеров: Дроган Ю, Гребенюк М., Цукер А., Батырев М., Гандапас Р, Манн И, Рызов И., и др)
  • корпоративные скидки на товар из сети магазинов.

Задачи, с которыми предстоит работать:

  • повышать эффективность работы отделов через контроль и управления проектами;
  • работать с гугл таблицами (ведение задач в них, отчетность и тд);
  • находить и анализировать информацию;
  • управлять проектами (будем учить) - выстраивать бизнес-процессы, контролировать выполнение задач/сроков;

  • планировать время руководителя, вести календарь;

  • ведение протоколов встреч;

  • обеспечивать жизнедеятельность офиса (благоустройство офиса, обеспечение офиса всем необходимым (канцтовары, вода и пр));
  • поиск и взаимодействие с различными контрагентами (например, поиск клининговых компаний и контроль уборки помещений);
  • выполнять поручения от руководителя (70% - задачи бизнеса: 30% - распоряжение руководителя).

Мы хотим с вами сотрудничать, если :

  • Ваш ведущий вектор - ПОСТОЯННОЕ РАЗВИТИЕ, в свободное время Вы читаете книги, проходите тренинги, курсы, семинары по развитию бизнес-компетенций и управлению
  • Вы - ЧЕЛОВЕК-СИСТЕМА. Любите организованность, ПОРЯДОК (все на своей полочке, все вовремя) и 100% исполнительность, не терпите халатности в работе и в жизни, даже в мелочах. У Вас естественный интерес к выстраиванию, аналитике, автоматизации, оптимизации, регламентированию.
  • имеете опыт работы в должности бизнес-ассистента/ управления проектами/офис-менеджером от 1г;
  • у вас абсолютная грамотность.

Откликайтесь!

Ключевые навыки
Планирование рабочего дня руководителя
Административная поддержка руководителя
Организация встреч
Деловая переписка
Протоколирование
исполнение поручений руководителя
Вакансия опубликована: 4 ноября 2024, Красноярск
Похожие вакансии
Помощник/ассистент Генерального директора
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ENJOY GROUP
5,0 17 отзывов
Красноярск,
сегодня
Бизнес-ассистент
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

БизнесТрансАзия-МСК
4,7 4 отзыва
Красноярск,
сегодня
Digital Retail Group
4,2
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 46 отзывов
83% Система наставничества
76% Своевременная оплата труда
76% Профессиональное обучение
72% Удобное расположение работы
65% Оплата больничного
65% Корпоративные мероприятия
63% Наличие кухни, места для обеда
57% Гибкий рабочий график
43% Оплата мобильной связи
11% Оплата транспортных расходов
9% Место для парковки
7% Удаленная работа
4% Медицинское страхование
2% Компенсация питания
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Помощник руководителя
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя/Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
до 80 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job