Бизнес-ассистент
Компания Digital Retail Group -региональная розничная сеть, развиваем партнёрство с 2мя крупными брендами - ТЕЛЕ2 и Xiaomi, входим в ТОП-10 лучших дилеров по Сибири.
Ищем бизнес-ассистента, того кто будет помогать управлять бизнесом.
Нам не нужен офис-менеджер/личный секретарь, который только носит документы на подпись и отвечает на звонки.
Нужен тот, кто понимает что-такое бизнес-процессы, кто управлял проектами, кто оперативно может находит нужную информацию и ресурсы.
Условия:
- зар плата 80 000 руб;
- график работы 5/2 с 9-00 до 18-00 (возможно и другие варианты, например: с 8-30 до 17-30 - согласовывается с руководителем, обсуждается на собеседование ), сб. и вс. выходные дни;
- карьерный рост до ТОП-менеджера компании;
- атмосфера без бюрократии, где слышат, ценят и поощряют инициативу;
- бесплатный доступ к тренингам и бизнес обучениям (обучаемся у ТОП бизнес-тренеров: Дроган Ю, Гребенюк М., Цукер А., Батырев М., Гандапас Р, Манн И, Рызов И., и др)
- корпоративные скидки на товар из сети магазинов.
Задачи, с которыми предстоит работать:
- повышать эффективность работы отделов через контроль и управления проектами;
- работать с гугл таблицами (ведение задач в них, отчетность и тд);
- находить и анализировать информацию;
-
управлять проектами (будем учить) - выстраивать бизнес-процессы, контролировать выполнение задач/сроков;
-
планировать время руководителя, вести календарь;
-
ведение протоколов встреч;
- обеспечивать жизнедеятельность офиса (благоустройство офиса, обеспечение офиса всем необходимым (канцтовары, вода и пр));
- поиск и взаимодействие с различными контрагентами (например, поиск клининговых компаний и контроль уборки помещений);
- выполнять поручения от руководителя (70% - задачи бизнеса: 30% - распоряжение руководителя).
Мы хотим с вами сотрудничать, если :
- Ваш ведущий вектор - ПОСТОЯННОЕ РАЗВИТИЕ, в свободное время Вы читаете книги, проходите тренинги, курсы, семинары по развитию бизнес-компетенций и управлению
- Вы - ЧЕЛОВЕК-СИСТЕМА. Любите организованность, ПОРЯДОК (все на своей полочке, все вовремя) и 100% исполнительность, не терпите халатности в работе и в жизни, даже в мелочах. У Вас естественный интерес к выстраиванию, аналитике, автоматизации, оптимизации, регламентированию.
- имеете опыт работы в должности бизнес-ассистента/ управления проектами/офис-менеджером от 1г;
- у вас абсолютная грамотность.
Откликайтесь!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).