Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.01.2025
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.12.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Карьерный рост Получена: 05.01.2025
98% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Проектный менеджер/бизнес администратор/бизнес-ассистент

70 000 - 85 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Digital Retail Group -региональная розничная сеть, развиваем партнёрство с 2мя крупными брендами - t2 и Xiaomi, входим в ТОП-10 лучших дилеров по Сибири.

Ищем бизнес-ассистента/проектного менеджера/бизнес -администратора, того кто будет помогать управлять бизнесом.

Нужен тот, кто понимает что-такое бизнес-процессы, кто управлял проектами, кто оперативно может находит нужную информацию и ресурсы.

Условия:

  • зар плата до 85 000 руб (зависит от компетенции кандидата, всегда ориентируемся на ожидания кандидата);
  • график работы 5/2 с 9-00 до 18-00 (возможно и другие варианты, например: с 8-00 до 17-00 - согласовывается с руководителем, обсуждается на собеседование ), сб. и вс. выходные дни;
  • карьерный рост до ТОП-менеджера компании;
  • атмосфера без бюрократии, где слышат, ценят и поощряют инициативу;
  • бесплатный доступ к тренингам и бизнес обучениям (обучаемся у ТОП бизнес-тренеров: Дроган Ю, Гребенюк М., Цукер А., Батырев М., Гандапас Р, Манн И, Рызов И., и др)
  • корпоративные скидки на товар из сети магазинов.

Задачи, с которыми предстоит работать:

  • повышать эффективность работы отделов через контроль и управления проектами;
  • работать с гугл таблицами (ведение задач в них, отчетность и тд);
  • находить и анализировать информацию;
  • управлять проектами (будем учить) - выстраивать бизнес-процессы, контролировать выполнение задач/сроков;

  • планировать время руководителя, вести календарь;

  • ведение протоколов встреч;

  • обеспечивать жизнедеятельность офиса (благоустройство офиса, обеспечение офиса всем необходимым (канцтовары, вода и пр));
  • поиск и взаимодействие с различными контрагентами (например, поиск клининговых компаний и контроль уборки помещений);
  • выполнять поручения от руководителя (70% - задачи бизнеса: 30% - распоряжение руководителя).

Мы хотим с вами сотрудничать, если :

  • Ваш ведущий вектор - ПОСТОЯННОЕ РАЗВИТИЕ, в свободное время Вы читаете книги, проходите тренинги, курсы, семинары по развитию бизнес-компетенций и управлению
  • Вы - ЧЕЛОВЕК-СИСТЕМА. Любите организованность, ПОРЯДОК (все на своей полочке, все вовремя) и 100% исполнительность, не терпите халатности в работе и в жизни, даже в мелочах. У Вас естественный интерес к выстраиванию, аналитике, автоматизации, оптимизации, регламентированию.
  • имеете опыт работы в должности бизнес-ассистента/ управления проектами/офис-менеджером от 1г;
  • у вас абсолютная грамотность.

Откликайтесь!

Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Протоколирование
администрирование проектов
Описание бизнес-процессов
Вакансия опубликована: 24 декабря 2024, Красноярск
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Желтый куб
4,9 2 отзыва
Красноярск,
сегодня
Бизнес - Ассистент
70 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ваша Мебель
4,3 22 отзыва
Красноярск,
2 января 2025
Digital Retail Group
4,2
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 57 отзывов
67% Система наставничества
65% Своевременная оплата труда
63% Профессиональное обучение
61% Удобное расположение работы
54% Оплата больничного
54% Корпоративные мероприятия
53% Наличие кухни, места для обеда
46% Гибкий рабочий график
35% Оплата мобильной связи
11% Оплата транспортных расходов
7% Место для парковки
5% Удаленная работа
4% Медицинское страхование
2% Компенсация питания
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
50 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер магазина Сalzedonia (ТРЦ Планета)
65 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент менеджера по продажам (Советский р-н)
40 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-аналитик 1С
60 000 - 90 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Проектный менеджер
60 050 - 110 300
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить