Вакансии компании Любимый Сервис
Прием вх.звонков от клиентов. (основное направление). Исх.звонки клиентам . Опросы по качеству, Контроль качества, Обзвон .
Учет первичной документации: сбор оригиналов документов от поставщиков, проверка правильности оформления первичных документов. Сверка взаиморасчетов с контрагентами. Запрос недостающих документов.
УПРАВЛЯТЬ ТЕХЦЕНТРОМ. Оптимизация работы мастеров механников сотрудников увеличение кпд техцентра повышение прибыли. оценка работы сотрудников (при необходимости их замена).
Внешний осмотр авто и фотофиксация для отчета. Транспортировка автомобиля из точки А в точку Б: Погрузка\разгрузка авто с помощью...
Продажа автозапчастей из наличия и под заказ, приёмка товара, работа с перемещением (филиалами). Отгрузка в интернет-магазины. Подбор запасных частей...
Мойка кузова, мойка двигателя, уборка салона. Поддержание чистоты на рабочем месте.