Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
17% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
3% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
30% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный специалист по системному администрированию

от 136 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • эксплуатационные и технические характеристики оргтехники, назначение, режимы работы, конструктивные особенности, правила технической эксплуатации оборудования локальных сетей, серверов, персональных компьютеров и периферийных устройств;
  • построение локальных сетей;
  • настройка и поддержка коммутаторов, интернет-роутеров, маршрутизаторов на оборудовании Cisco;
  • установка и настройка операционных систем Win,Linux и виртуализации;
  • администрирование AD, DHCP, DNS, GPO;
  • техническое обслуживание и ремонта компьютеров и периферийного оборудования;
  • реализация комплексной защиты информации и предупреждение несанкционированного доступа к ней;
  • анализ потребностей подразделений в программном обеспечении, оргтехнике и оборудовании контроль исполнения заявок по технической поддержке пользователей, решение нетиповых запросов;
  • порядок ведения и оформления технической документации;

  • подготовка документов для закупке программных и аппаратных средств;

  • сопровождение договоров.
Требования:
  • высшее техническое образование;
  • опыт работы в информационных технологий не менее 3 (трех) лет.
Условия:
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • график работы с 09:00 до 18:00, пятница до 17:00;
  • конкурентный уровень заработной платы (оклад + бонусы);
  • современный офис в шаговой доступности от станций метро "Парк Победы", "Багратионовская";
  • «Бронь» для отдельных категорий военнообязанных.
Вакансия опубликована: 19 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по администрированию Jira
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Softintermob LLC
4,1 132 отзыва
Москва,
вчера
Специалист по сопровождению ПО
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Севентек
4,5 8 отзывов
Москва,
сегодня
ВО Безопасность
2,6
Нормально
27%
Рекомендуют
Оценки по категориям
2,9
Условия труда
3,7
Коллектив
2,0
Руководство
2,7
Уровень дохода
2,1
Условия для отдыха
2,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
47% Своевременная оплата труда
40% Наличие кухни, места для обеда
33% Удобное расположение работы
33% Оплата больничного
7% Удаленная работа
7% Корпоративный транспорт
7% Место для парковки
7% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Ведущий инженер по электросвязи
до 210 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке и администрированию IT-систем
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор Microsoft
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист потоварного планограммирования формата Магнит Рядом
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист технической поддержки и сопровождения
до 250 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить