Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.11.2024
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по сопровождению ПО

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Проведение консультаций пользователей по вопросам использования программного продукта;
  • Проведение консультаций пользователей по вопросам настройки и сопровождения программного продукта;
  • Выполнение запросов на обслуживание;
  • Проведение первичной диагностики с целью установления факта ошибки в работе программного продукта;
  • Анализ и устранение инцидентов в работе программного продукта;
  • Формирование и согласование обходных (временных) решений по известным ошибкам ПО;
  • Формирование и актуализация базы знаний первой и второй линии технической поддержки;
  • Формирование и согласование планов работ по обновлению ПО;
  • Участие в написании эксплуатационной документации по программному продукту;
  • Проведение обучения пользователей Заказчика;
  • Обеспечение выполнения SLA;
  • Формирование и передача задач на 3-ю линию.

Наши ожидания от успешного кандидата:

  • Знание этики делового общения;
  • Знания компьютерных сетей;
  • Опытный пользователь ПК, навыки работы с офисными приложениями;
  • Навык работы с системами класса ServiceDesk;
  • Опыт работы с системами баг-трекинга (JIRA или аналогов);
  • Умение составления SQL запросов;
  • Умение работать в команде, четко и структурировано излагать свои мысли;
  • Опыт тестирования API ( Soap UI, Postman);
  • Опыт работы с системами логирования (graylog, kibana или аналоги).

Вакансия опубликована: 22 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист первой линии поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЭвоКом
4,1 112 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки (дежурный, 2 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Программный Продукт, ИТ-компания
4,2 77 отзывов
Москва,
вчера
Севентек
4,5
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Медицинское страхование
100% Своевременная оплата труда
88% Удаленная работа
75% Оплата больничного
63% Профессиональное обучение
63% Гибкий рабочий график
63% Наличие кухни, места для обеда
38% Корпоративные мероприятия
38% Удобное расположение работы
38% Оплата мобильной связи
25% Система наставничества
13% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки / Support / Интеграция
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
50 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 2 линии поддержки
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки сервиса на Wildberries (1-2 линии)
70 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки в онлайн-школу
40 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить