Специалист по сопровождению ПО
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Проведение консультаций пользователей по вопросам использования программного продукта;
- Проведение консультаций пользователей по вопросам настройки и сопровождения программного продукта;
- Выполнение запросов на обслуживание;
- Проведение первичной диагностики с целью установления факта ошибки в работе программного продукта;
- Анализ и устранение инцидентов в работе программного продукта;
- Формирование и согласование обходных (временных) решений по известным ошибкам ПО;
- Формирование и актуализация базы знаний первой и второй линии технической поддержки;
- Формирование и согласование планов работ по обновлению ПО;
- Участие в написании эксплуатационной документации по программному продукту;
- Проведение обучения пользователей Заказчика;
- Обеспечение выполнения SLA;
- Формирование и передача задач на 3-ю линию.
Наши ожидания от успешного кандидата:
- Знание этики делового общения;
- Знания компьютерных сетей;
- Опытный пользователь ПК, навыки работы с офисными приложениями;
- Навык работы с системами класса ServiceDesk;
- Опыт работы с системами баг-трекинга (JIRA или аналогов);
- Умение составления SQL запросов;
- Умение работать в команде, четко и структурировано излагать свои мысли;
- Опыт тестирования API ( Soap UI, Postman);
- Опыт работы с системами логирования (graylog, kibana или аналоги).
Вакансия опубликована:
22 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист первой линии поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ЭвоКом
112 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки (дежурный, 2 линия)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Программный Продукт, ИТ-компания
77 отзывов
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100%
Медицинское страхование
100%
Своевременная оплата труда
88%
Удаленная работа
75%
Оплата больничного
63%
Профессиональное обучение
63%
Гибкий рабочий график
63%
Наличие кухни, места для обеда
38%
Корпоративные мероприятия
38%
Удобное расположение работы
38%
Оплата мобильной связи
25%
Система наставничества
13%
Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки / Support / Интеграция
60 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
50 000 - 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 2 линии поддержки
до 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки сервиса на Wildberries (1-2 линии)
70 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки в онлайн-школу
40 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru