Ведущий инженер по электросвязи
до 210 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Администрирование телефонной станции РТУ САТЕЛ;
- Поддержание актуальных версий конфигураций АТС РТУ и модернизация АТС;
- Установка и настройка IP телефонов, базовое администрирование телефонной стации РТУ и Avaya;
- Составление спецификаций и организация закупки телефонного оборудования, запасных частей к нему, комплектующих и расходных материалов, программного обеспечения.
- Работа в прикладных программах АО «Гознак»;
- Выполнение указаний руководства в рамках должностной инструкции.
- Опыт настройки АТС РТУ в части абонентских функций, настройка маршрутизации;
- Опыт настройки АТС Avaya в части абонентских функций, настройка маршрутизации;
- Опыт работы с с базами данных MySQL/MariaDB;
- Опыт работы с IP телефонией – настройка и установка IP телефонов, базовое администрирование АТС, настройка VoIP шлюзов;
- Опыт работы с пользователями в качестве специалиста по телефонной связи;
-
Опыт администрирования телефонной станции РТУ Сател;
-
Опыт администрирования телефонной станции Avaya ver.5 и выше;
-
Знание протоколов SIP, H.323, ISDN PRI, знание сетевой модели OSI.
- Сплоченная команда профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
- Комфортный офис в 10 минутах пешком от метро Шаболовская;
- Полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках города;
- Регулярная индексация заработной платы.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Ведущий инженер связи/инженер АТС/инженер ВКС
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ТЕЛЕРУС
Москва,
21 ноября 2024
Ведущий инженер связи (Asterisk)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Фармстандарт
251 отзыв
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Специалист технической поддержки
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
1. Устройство на работуСперва созвон с руководителем, после встреча в офисе, на которой руководитель знакомит с командой,
показывает рабочее место, отвечает на вопросы. Руководитель достаточно приветлив, без проблем общается на "ты". Всё, что мне рассказал, так потом и оказалось, т.е. тут без обмана. Более того, изначально договорились, что перейду на сменный график после 3-х месяцев, но быстро освоился и руководитель пошел на встречу и перевел на месяц раньше. Т.е. если работаете нормально, вам
идут навстречу.
Далее проходите службу безопасности и бесплатно медосмотр в их поликлинике.
2. Обучение
Дается весь объем необходимых материалов + есть наставник из числа ваших коллег, который всегда поможет. Коллектив хороший, можно без проблем обратиться за помощью к любому из коллег. Также всегда можно обратиться по любому вопросу к руководству, как к
непосредственному, так и выше (номера внутренних телефонов доступны каждому сотруднику).
3. Рабочий процесс
Заявки поступают по почте и телефону. Часть сотрудников работает на почте, часть на телефоне. Потом меняются (график составляет руководитель).
Каждый час дается перерыв. Если нужно, можно прерваться и в неотведенное для этого времени, руководство ничего не скажет, если не злоупотребляете. Над душой никто не стоит. Нагрузка не сильно большая, вполне позволяет спокойно работать без лишней суеты.
Текучки как таковой нет, многие работают достаточно долго.
4. Рабочее место
2 монитора. Обычный офис, вполне комфортный, без излишеств. Есть кондиционер, бытовая техника для приема пищи, есть диван, на котором можно отдохнуть в отведенное время.
5. Зарплата
Зарплата выше рынка. Вся белая. С первого месяца платят зарплату в полном объеме, без "испытательных". Индексация 2 раза в год.
6. Карьерный рост
Вертикальный: возможен переход на вторую линию и далее в аналитики.
Горизонтальный: в период моей работы в компании предлагали желающим перейти в менеджеры продукты (при условии прохождения отбора). Когда увольнялся, в отделе кадров сообщили, что запускается еще одна программа для действующих сотрудников, позволяющая перейти на другую должность.
7. Плюшки
ДМС. Своя поликлиника.
Что можно улучшить
Более быстрый карьерный рост, добавить внутренние онлайн-курсы для всех сотрудников.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 43 отзывов
86%
Оплата больничного
81%
Медицинское страхование
77%
Своевременная оплата труда
63%
Наличие кухни, места для обеда
49%
Удобное расположение работы
26%
Корпоративные мероприятия
21%
Профессиональное обучение
16%
Место для парковки
14%
Компенсация питания
14%
Система наставничества
7%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата мобильной связи
7%
Гибкий рабочий график
5%
Оплата транспортных расходов
5%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Ведущий инженер технологических сетей
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер по телекоммуникациям
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший инженер по эксплуатации базовых станций и транспортной сети
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru