Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
84% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
72% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
79% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий аккаунт менеджер / Lead account manager (digital)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Convergent Media Group – группа digital-агентств с более чем 20-летней историей.

Мы - суперспециалисты в digital маркетинге, разработке и корпоративных коммуникационных программах.

Наша “фишка” - человекоцентричный digital. И это выражается во всем: от любви к клиентам до трепетной заботы о коллегах.

В команду клиентского сервиса ищем Ведущего аккаунт менеджера с опытом в digital, горящим Digital и работой с клиентами, готового к лидерской роли в развитии клиентов, команды и собственных компетенций.

Что предстоит делать:

  • Быть консультантом в сфере digital: взаимодействовать с клиентом на разных уровнях старшинства, погружаться в стратегию бизнеса клиента и работу с амбициозными KPI, генерить идеи и приносить их к клиенту и в команды твоих аккаунтов;
  • Развивать проектное портфолио клиентов: организовывать рабочие сессии, понимать и отслеживать рынок клиента, анализировать тренды, создавать и выполнять планы по развитию клиентов, готовить проактивные предложения, тренировать команду по апселу. Быть играющим тренером, а не просто пересылать информацию и ставить задачи команде;
  • Прокачивать клиентский сервис, опыт и счастье вверенных клиентов;
  • Вести ключевые проекты самостоятельно;
  • Быть ментором, развивать команду, обеспечивать эффективную ротацию, отслеживать эффективность и атмосферу, отвечать за результат работы своей команды;
  • Участвовать в newbiz проектах в роли организатора предложений и ведущего в процессе его защиты. Без холодного поиска, работа с уже имеющимися лидами и ситуационными допродажами.

Почему у нас:

  • Работа в лучших стандартах и практиках мирового бренд- и коммуникационного менеджмента;

  • Ценности и культура команды - идеально для профессионалов, ценящих эффективность, гибкость, осознанный рост и человечность;

  • Высокий уровень самостоятельности в здоровой атмосфере среди профессионалов;

  • Качество экспертизы и наличие всех ключевых ресурсов внутри команды;

  • Постоянная обратная связь (подход 360);

  • Полная удаленка или гибридный режим (офис - Москва, м.Павелецкая), полный день с 10 до 19 или с 9 до 18;

  • Официальное оформление по ТК с первого рабочего дня

Важные для работы качества, навыки и опыт:

  • Знание основ маркетинга, рекламы и коммуникаций;

  • Интерес к людям, искреннее желание делать жизнь людей проще и интереснее;

  • Интерес к технологиям и возможность понимать “технический язык”;

  • Уверенный английский язык (устный и письменный);

  • Отличные организаторские навыки, стратегическое мышление, желание развивать и развиваться;

  • Клиентоориентированность, эмпатичность, умение чувствовать, любить и понимать клиента, быть проводником для него в мире digital и его возможностях;

  • Умение формировать команду и расставлять приоритеты, планировать, делегировать, давать обратную связь и развивать;

  • Желание делать крутые проекты и выглядеть конкурентоспособно на клиентском рынке;

  • Умение работать с цифрами и бюджетами, внимательность;

  • Внимание к внешнему миру: насмотренность, интерес к трендам и тенденциям, коммуникациям, кейсам;

  • Умение визуализировать информацию и презентовать (устно и в поддерживающих материалах).

Ключевые навыки
Организаторские навыки
Развитие продаж
Подготовка коммерческих предложений
Английский язык
Развитие ключевых клиентов
Account Management
Управление отношениями с клиентами
Управление командой
Стратегический менеджмент
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Senior account manager (digital)
Эдвайзор Медиа
От 3 до 6 лет
Account Manager / Менеджер по работе с клиентами
Эдвайзор Медиа
От 1 года до 3 лет

Middle Account Manager

Москва,
март 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Коллектив - восторг. Процессы налажены, все четко и по делу всегда. Система менторства очень крутая, отличная среда для роста и развития, много интересных проектов! Удобный график, комфортные условия. И все это по-белому
Что можно улучшить
В идеале добавить плюшки для сотрудников (ДМС, обучение английскому, оплата фитнеса и т.д)

Старший менеджер цифровых проектов

Москва,
март 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
* Разнообразие задач. Удалось поработать со всем: аналитика, разработка, создание контента в т.ч. моделирование с последующим рендерингом, генерация картинок и аудио файлов при помощи решений на базе нейросетей и т.д.;
* дружелюбная рабочая атмосфера: коллеги отзывчивы, эмпатичны, помогают с задачами в т.ч. проактивно. Огромное количество полезных активностей: тренинги, консультации;
* система менторства, развитию персонала уделяется внимание;
* рост. Два года назад я был ассистентом :);
* творческая свобода. Руководство положительно относится к инициативам;
* более чем адекватное отношение денежного потока к загрузке + стрессу;
* зарплата приходит четко, в срок и всегда. Все условия работы прозрачны и понятны, о них всегда можно почитать или узнать и коллег.
* полная удаленка с возможностью перейти на гибрид (офис+удаленка), или на полный оффлайн в офисе. Сам офис неплохой.
Что можно улучшить
* стандартизация определенных аспектов работы. Есть моменты, которые понимаются каждой проектной командой по-своему, местами нет четкого и описанного подхода.

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
январь 2023
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Коллектив и организация труда
Что можно улучшить
Зарплатные ожидания
Convergent
4,3
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Ведущий аккаунт менеджер / Lead account manager (digital) — 55 000
На основании 7 отзывов
40 000 ₽ 70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 39 отзывов
92% Своевременная оплата труда
92% Удаленная работа
90% Система наставничества
74% Гибкий рабочий график
72% Корпоративные мероприятия
69% Оплата больничного
62% Наличие кухни, места для обеда
46% Профессиональное обучение
41% Удобное расположение работы
36% Медицинское страхование
8% Оплата транспортных расходов
5% Место для парковки
3% Корпоративный транспорт
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Senior Account Manager
от 150 000 ₽
От 3 до 6 лет
Senior Sales Manager (Digital)
150 000 - 600 000 ₽
От 3 до 6 лет
Sales manager (perfomance marketing)
От 1 года до 3 лет