Менеджер по подбору и адаптации персонала
Домино - динамично развивающаяся рекламная компания, предоставляющая услуги по изготовлению и размещению наружной рекламы, широкоформатной и интерьерной печати, полиграфии.
Мы работаем на рынке более 20 лет, продемонстрировав за это время надежность, стабильность и уверенный рост.
Обязанности:
- Подбор, отбор и адаптация персонала
- Разработка мотивационных программ
- Составление портрета должности, определение компетенций, разработка функциональной карты
- Формирование кадрового резерва, разработка индивидуальных планов развития
- Поддержание корпоративной атмосферы
Требования:
- Опыт работы в сфере HR;
- Высшее образование управление персоналом
- Опыт разработки мотивационных программ
- Ответственность, дружелюбие, исполнительность
Условия:
- Трудоустройство согласно ТК
- График работы с 9 до 18:00 пн-пт
- Зарплата по итогам собеседования
- Дружный коллектив, современный офис, интересные задачи
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).