Награды компании 0 наград из 3

Специалист службы поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Команда онлайн-проектов Андрея Курпатова ищет специалиста службы поддержки на платформе GetCourse и в Telegram.

Мы создаем лучшие продукты в своей сфере и нам нужен человек, готовый оказывать поддержку уже состоявшимся ученикам и тем, кто только вступает в наши проекты.

Задачи:

Оказание технической поддержки на платформе GetCourse
- изменение персональных данных в профиле
- проверка и предоставление доступа к материалам
- создание аккаунтов, перенос данных между аккаунтами
- действия с заказами (создание, изменение, переносы оплат)
- выдача и правка сертификатов
- работа с письмами (повторная отправка, подписка/отписка от рассылок)
Консультирование по технических вопросам в чатах проектов в Telegram
Ответы участникам на организационные и смысловые вопросы (по занятиям)
Передача сложных и неадресных вопросов другим сотрудникам/отделам.
Обнаружение ошибок в текстах писем и занятий курсов, а также в настройках рассылок и своевременная передача информации проектам

Нам важно:

- Опыт работы на платформе GetCourse обязателен
- Опыт работы в клиентском сервисе: менеджером по работе с клиентами/ менеджером по продажам, специалистом колл-центра и т.п.
- Наличие компьютера/ноутбука и стабильного Интернета
- Уверенный пользователь компьютера и сервисов по работе с документами, таблицами (Google, Яндекс...)
- Грамотная письменная и устная речь
- Желателен опыт работы в CRM-системах (Битрикс24, AmoCRM, EnvyCRM, Brizo и т.п.). Знание Битрикс24 будет преимуществом.

Условия:

​​​​​​​​​​​​​​- Удаленное сотрудничество (работаем по договору ГПХ, сотрудничаем с самозанятыми и ИП)
- Оплачиваемое обучение перед стартом, тоже удалённое
- Доступ ко всем продуктам онлайн-проектов

Мы попросим вас заполнить анкету и ответить на несколько вопросов, чтобы оценить ваши навыки специалиста службы поддержки.

Будем рады сотрудничеству!

Ключевые навыки
Геткурс
GetCourse
Грамотная речь
Эмпатия
Работа с большим объемом информации
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки
30 000 - 30 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Центр образовательных технологий Advance
4,1 29 отзывов
Санкт-Петербург,
24 ноября 2024
Сотрудник службы поддержки в онлайн-школу
30 - 50
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Онлайн-университет цифровых профессий Поток
Санкт-Петербург,
23 ноября 2024
Мышление
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению клиентов (чат-поддержка интернет-магазина)
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Cпециалист восстановления доступов (2 линия поддержки)
до 58 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чата поддержки
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить