Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.09.2024
79% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.09.2024
63% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.09.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Младший специалист по работе с претензиями

до 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Задачи для тебя

  • Приём, обработка и решение претензионных обращений;
  • Контроль своевременности ответов от смежных подразделений и продавцов в рамках процесса решения клиентских обращений для поддержания целевых показателей;
  • Помощь в актуализации процессов решения претензий;
  • Помощь в обучение сотрудников в направлении обработки претензий;
  • Помощь в актуализации информационной базы знаний;
  • Помощь в обнаружении слабых сторон процесса.

Важно для нас

  • Знание ЗоЗПП (дистанционная торговля);
  • Опыт работы от 6 месяцев в обработке претензий, рекламации по товарам, преимущественно, в e-com, финансы (с большим объемом обращений и разнообразием возникающих претензий);
  • Знание ПО и вспомогательных технических средств;
  • ПО для управления проектами: Jira, 1C и т.д;
  • Программный портфель Windows: Word, PowerPoint, Excel (ВПР сводные таблицы), Outlook.

Условия:

  • Удаленный формат работы;
  • График работы 2/2 с 09:00 до 21:00 (по Мск)
  • Часовая ставка - 364 р. до вычета налогов;
  • Предоставление техники.
Вакансия опубликована: 20 сентября 2024, Саратов
Похожие вакансии
Младший специалист по работе с претензиями
до 60 000 ₽
Мегамаркет
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист фрод-мониторинга (Ozon Банк)
до 58 000 ₽
Ozon
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Специалист по обработке обращений

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Удалённая работа, хороший график, хорошая зп, все платят вовремя, отличный коллектив и руководитель, нет задержек на работе.
Что можно улучшить
Доплачивать за наставничество/обучение коллег, добавить систему мотиваций и премии.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Москва,
апрель 2024
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Возможен гибридный график, офис рядом с метро, кофе, печеньки.
Что можно улучшить
В моем отделе был неадекватный сотрудник, на выходки которого руководитель очень часто закрывал глаза. При устройстве обозначили основной фокус работы - развитие партнеров, по факту требовали привлекать новых ) офис в формате коворкинга - это не про комфорт сотрудника.

Менеджер по развитию продаж

Москва,
январь 2024
Работаю 1-2 года
3,7
Что нравится
Хорошая оплата для работы в регионах.
В целом неплохой коллектив, есть ДМС и всякие плюшки в виде предоставления оборудования и ТД.
Что можно улучшить
Ужасно работают внутренние системы, что очень замедляет работу как сотрудников, так и партнёров
Возможность роста есть только у сотрудников, проживающих в Москве
Мегамаркет
3,8
Хорошо
66%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,6
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Младший специалист по работе с претензиями — 54 500
На основании 15 отзывов
44 000 ₽ 65 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 108 отзывов
91% Своевременная оплата труда
76% Медицинское страхование
74% Удаленная работа
62% Наличие кухни, места для обеда
54% Оплата больничного
53% Удобное расположение работы
37% Профессиональное обучение
34% Корпоративные мероприятия
28% Система наставничества
27% Гибкий рабочий график
19% Оплата мобильной связи
13% Место для парковки
5% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Удаленный специалист поддержки (чаты и звонки)
до 52 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки 1-й линии 2-й категории
от 36 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно