Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
69% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
80% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки 1-й линии 2-й категории

от 36 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

MedPoint24 – это крупнейший основоположник автоматизированных цифровых осмотров в РФ, и в нашей команде собраны настоящие профессионалы. Мы интегрируем инновационные продукты и медицинские услуги, призванные оптимизировать бизнес-процессы и защитить сотрудников от рисков.

Команда MedPoint24 непрерывно проводит осмотры и круглосуточную выдачу допусков к рейсу/смене с помощью новейших IT-разработок.

Работаем с B2B и B2G секторами: МосГорТранс, МосТрансАвто, Почта России, Газпром, Мираторг, РЖД, Lamoda, X5Retail Group и многие другие крупнейшие бизнесы России.

Мы ищем "Специалист технической поддержки 1 линии 2 категории" на долгосрочную перспективу.
Но хотелось бы найти своего человека, потому что именно люди делают компанию такой, какая она есть.

В ЗОНУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:

  • Принимать обращения от наших пользователей при помощи почты и телефонии;
  • Регистрировать и обрабатывать заявки в ServiceDesk системе (ITSM Naumen);
  • Проводить первоначальную диагностику и решать простые проблем по готовым скриптам;
  • Консультировать и обучать пользователей работе с программным комплексом;
  • Консультировать пользователей по услуге удаленного медицинского осмотра;
  • Выборочно проверять качество исполненных заявок, собирать обратную связь от клиентов;
  • Взаимодействовать со 2-й линии технической поддержки, контролировать сроки и тестировать результаты выполнения заявок.

Тебе будет комфортно работать, если ты:

  • Умеешь слушать, задавать уточняющие вопросы и конструктивно излагать свои мысли;
  • Способен быстро принять/понять информацию от клиента;
  • Уверенно владеешь ПК;
  • Желаешь расти и развиваться.

БУДЕТ ЗДОРОВО, ЕСЛИ ТЫ ИМЕЕШЬ:

  • Опыт работы в контакт-центре;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Хорошие коммуникативные навыки, системное мышление;
  • Высшее/среднее образование.

ДА, КСТАТИ, У НАС:

  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня;
  • Удаленный формат;
  • График работы 1/3 (с 11:00 до 11:00);
  • Предполагается обучение перед выходом на смены;
  • ДМС / Психологическая и юридическая поддержка от наших партнеров;
  • Внутреннее обучение soft & hard skills, создание индивидуального плана развития;
  • Электронная библиотека;
  • Материальная поддержка: выплаты по приятным поводам и помощь в непредвиденных ситуациях;
  • Поддержка куратора во время адаптации;
  • Клубы по интересам (от спорта до книжного клуба);
  • Мы общаемся на "ты", что максимально комфортно. Также, в компании приветствуется проявление инициативы и предложения новых технологий.
Ключевые навыки
Linux
Техническая поддержка
ITSM Naumen
Вакансия опубликована: 15 октября 2024, Саратов
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки клиентов
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Передовые Платежные Решения
4,7 199 отзывов
Саратов,
8 ноября 2024
Специалист технической поддержки (удалённо)
от 45 600
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 210 отзывов
Саратов,
29 октября 2024

Ведущий специалист отдела сервиса

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,3
Что нравится
Работаю в компании давно. Всегда драйвово, всегда много задач.
Немного сумбурно, зато не скучно. Руководитель отдела прекрасен, более за свое дело. Мы все как за каменной стеной. Платили бы больше - было бы хорошо. Ладно хоть ДМС есть со стоматологией. Сменили офис, условия прекрасные в 2 мин от метро. Коллектив сплоченный, все доброжелательные.
Что можно улучшить
Улучшить условия оплаты труда, улучшить процессы между отделами

Специалист технической поддержки 1 линии

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
2,3
Что нравится
Работа из дома, коллектив, премии, заработная плата во время да и наверное больше нет плюсов
Что можно улучшить
Оплату труда, увеличение штата сотрудников (так как компания каждый квартал берет новых клиентов), график начала смены, не с 11 по Мск, а с 8-9

Ведущий специалист по технической поддержке

Москва,
декабрь 2023
Работаю 3-5 лет
4,0
Что нравится
Хорошая команда, всегда готовы выручить.
Что можно улучшить
Уровень ЗП
Улучшить отношение к сотрудникам
MedPoint24
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 41 отзыва
93% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
68% Медицинское страхование
66% Удаленная работа
61% Оплата больничного
59% Корпоративные мероприятия
56% Удобное расположение работы
39% Система наставничества
37% Профессиональное обучение
27% Оплата мобильной связи
24% Гибкий рабочий график
17% Оплата транспортных расходов
12% Место для парковки
10% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор технической поддержки (без продаж)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор технической поддержки
50 000 - 61 250
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 2-ой линии
51 000 - 72 420
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job