Специалист технической поддержки 1-й линии 2-й категории
MedPoint24 – это крупнейший основоположник автоматизированных цифровых осмотров в РФ, и в нашей команде собраны настоящие профессионалы. Мы интегрируем инновационные продукты и медицинские услуги, призванные оптимизировать бизнес-процессы и защитить сотрудников от рисков.
Команда MedPoint24 непрерывно проводит осмотры и круглосуточную выдачу допусков к рейсу/смене с помощью новейших IT-разработок.
Работаем с B2B и B2G секторами: МосГорТранс, МосТрансАвто, Почта России, Газпром, Мираторг, РЖД, Lamoda, X5Retail Group и многие другие крупнейшие бизнесы России.
Мы ищем "Специалист технической поддержки 1 линии 2 категории" на долгосрочную перспективу.
Но хотелось бы найти своего человека, потому что именно люди делают компанию такой, какая она есть.
В ЗОНУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:
- Принимать обращения от наших пользователей при помощи почты и телефонии;
- Регистрировать и обрабатывать заявки в ServiceDesk системе (ITSM Naumen);
- Проводить первоначальную диагностику и решать простые проблем по готовым скриптам;
- Консультировать и обучать пользователей работе с программным комплексом;
- Консультировать пользователей по услуге удаленного медицинского осмотра;
- Выборочно проверять качество исполненных заявок, собирать обратную связь от клиентов;
- Взаимодействовать со 2-й линии технической поддержки, контролировать сроки и тестировать результаты выполнения заявок.
Тебе будет комфортно работать, если ты:
- Умеешь слушать, задавать уточняющие вопросы и конструктивно излагать свои мысли;
- Способен быстро принять/понять информацию от клиента;
- Уверенно владеешь ПК;
- Желаешь расти и развиваться.
БУДЕТ ЗДОРОВО, ЕСЛИ ТЫ ИМЕЕШЬ:
- Опыт работы в контакт-центре;
- Уверенный пользователь ПК;
- Хорошие коммуникативные навыки, системное мышление;
- Высшее/среднее образование.
ДА, КСТАТИ, У НАС:
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня;
- Удаленный формат;
- График работы 1/3 (с 11:00 до 11:00);
- Предполагается обучение перед выходом на смены;
- ДМС / Психологическая и юридическая поддержка от наших партнеров;
- Внутреннее обучение soft & hard skills, создание индивидуального плана развития;
- Электронная библиотека;
- Материальная поддержка: выплаты по приятным поводам и помощь в непредвиденных ситуациях;
- Поддержка куратора во время адаптации;
- Клубы по интересам (от спорта до книжного клуба);
- Мы общаемся на "ты", что максимально комфортно. Также, в компании приветствуется проявление инициативы и предложения новых технологий.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий специалист отдела сервиса
Немного сумбурно, зато не скучно. Руководитель отдела прекрасен, более за свое дело. Мы все как за каменной стеной. Платили бы больше - было бы хорошо. Ладно хоть ДМС есть со стоматологией. Сменили офис, условия прекрасные в 2 мин от метро. Коллектив сплоченный, все доброжелательные.
Специалист технической поддержки 1 линии
Ведущий специалист по технической поддержке
Улучшить отношение к сотрудникам