Специалист поддержки офисов обслуживания (удаленно)
от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься?
- Принимать входящие звонки и обращения от коллег из Мегафон Ритейл, фирменных и мультибрендовых салонов
- Осуществлять информационную поддержку по возникающим вопросам: условия тарифов, услуг, продуктов компании и тд.
Мы предлагаем:
- Стабильный ежемесячный доход от 40 000 (оклад + премия)
- График работы на выбор 5/2 (выходные плавающие) или 2/2, начало рабочего дня возможно с 8, 9, 10, 11, 12
- Оформление по ТК РФ с 1-го дня обучения
- Компенсация расходов на фитнес и на мобильную связь
- Программа адаптации и помощь коллег
- Возможность карьерного роста внутри компании
Для успешной работы потребуется:
- Грамотная устная и письменная речь
- Коммуникабельность и желание работать с людьми
- ПК или ноутбук с Windows 10 версии, гарнитура с микрофоном, камера, стабильный и высокоскоростной интернет
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Саратов
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 359 отзывов по этой специальности
Специалист контактного центра
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Белая зарплата, своевременная выплата стабильность компании, развитие.
Что можно улучшить
Здесь нечего добавить, ТК специфика работы такая, сложно что то изменить.
Специалист кол-центра
август 2024
Что нравится
Стабильность и в зарплате, и в остальном. Деньги нормальные получаются. Нравится отношение руководства, никаких криков никогда, все спокойно, мирно.
Что можно улучшить
Работать надо быстро, чем больше звонков и довольных, тем лучше зарплата. Но иногда не все получается так быстро, как хочется.
Специалист кол-центра
Москва,
август 2024
Что нравится
Мегафон это стабильность. Официальное трудоустройство, белая зарплата, которую всегда платят вовремя, неплохой соцпакет. Даже по больничным выплаты есть, правда не очень большие. В начале работы обучение было, после него тестирование, но оно легкое
Что можно улучшить
Честно говоря, сложно делать продажи, когда работаешь на входящих звонках, но хочется плюс к премии. Человек звонит с целью что-то просто узнать, сложно что-то предложить.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 972 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
75%
Оплата мобильной связи
72%
Медицинское страхование
65%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
53%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
42%
Система наставничества
29%
Гибкий рабочий график
24%
Удаленная работа
19%
Место для парковки
18%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист голосовой поддержки пользователей
45 200 - 63 300 ₽
Специалист поддержки
до 58 000 ₽
Менеджер чат-поддержки / оператор контакт-центра
55 000 - 75 000 ₽