Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
81% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель группы клиентской поддержки

100 000 - 130 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

МТС — это мультисервисная цифровая экосистема, где помимо мобильной связи есть множество сервисов в сфере больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов. Сервисы экосистемы делают жизнь людей проще и интереснее!

МТС Юрент – часть экосистемы МТС и один из самых крупных сервисов аренды электросамокатов. Фиолетовые самокаты вы наверняка видели на улицах города или даже катались на них. Мы создаём новый транспорт, новый стиль передвижения и меняем облик городов.

Мы ищем руководителя, который возьмёт на себя управление и развитие команды группы клиентской поддержки (Свой штат 15 человек + группа аутсорса 200 человек). Эта роль важна для создания эффективной системы подготовки новых специалистов и поддержания высокого уровня профессионализма в компании.

Чем предстоит заниматься:

  • Выстраивать и поддерживать процессы по работе с клиентами;

  • Оптимизировать и автоматизировать процессы отдела;

  • Обеспечивать клиентам максимально высокий уровень поддержки и
    сервиса;

  • Улучшать и развивать показатель CSI, содействовать отделу контроля качества улучшать клиентский опыт;

  • Улучшать процессы сотрудничества с аутсорсами;

  • Обеспечивать выполнение и развитие ключевых метрик поддержки - CSI, ART, AFRT, СR и пр.;

  • Делать выводы исходя из маппинга и выстраивать работу с продуктовой командой по этим выводам;

  • Защищать интересы поддержки при построении роадмапов отделами аналитики и продукта;

  • Улучшать показатель CR. Анализировать причины роста и падений показателя;

  • Повышать конверсию самостоятельности бота поддержки. Увеличивать кол-во сценариев и дополнять имеющиеся.

Что мы ждем от кандидата:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в клиентской поддержки от 4 лет. На руководящей
    позиции от 2 лет;

  • Навыки систематизации и построения процессов;

  • Опыт внедрения/использования helpdesk-систем и автоматизации работы
    отдела;

  • Умение прозрачно анализировать показатели отдела;

  • Отличные коммуникативные и организационные способности;

  • Умение мотивировать сотрудников и строить эффективную систему KPI;

  • Способность объяснять сложные темы простым языком;

  • Знание всех тонкостей клиентского сервиса и умение анализировать
    причины плохих оценок обращений клиентов;

  • Умение работать в условиях многозадачности, соблюдая установленные сроки.

Что мы предлагаем:
  • Сильный федеральный бренд, один из лидеров на рынке России;

  • Полностью белая и своевременная заработная плата и официальное оформление по ТК РФ;

  • График работы 5/2 с 09:00 - 18:00 или 10:00-19:00 (удаленный);

  • Широкую зону ответственности и возможность расти вместе с компанией;

  • Возможность карьерного роста до регионального менеджера;

  • Обучение и развитие (оценка компетенций сотрудников, составление ИПР для сотрудников);

  • Полное отсутствие бюрократии;

  • Интересные профессиональные задачи;

  • Талантливая команда, готовая поддержать ваши инициативы, где вы сможете наблюдать, как выстраиваются четкие процессы там, где был беспорядок и участвовать в их построении;

  • Возможность реализовать свои идеи в проекте с многомиллионной аудиторией;

  • Бонусы для поездок на электросамокатах Юрент.

Ключевые навыки
Обучение персонала
Аттестация персонала
Оптимизация бизнес-процессов
Автоматизация процессов управления персоналом
Контроль качества сценариев
Клиентоориентированность
Организационное развитие
Вакансия опубликована: 14 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Руководитель группы контакт-центра (Call-center)
70 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мегахант
Москва,
сегодня
Руководитель группы клиентского сервиса (сопровождение 1С)
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Райтек ДТГ
4,6 22 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Руководитель группы технической поддержки

Санкт-Петербург,
январь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Своевременная оплата труда.
Удобный график
Карьерный рост
Что можно улучшить
Повысит уровень оплаты труда
Юрент
3,8
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 161 отзыва
65% Своевременная оплата труда
53% Гибкий рабочий график
50% Удобное расположение работы
32% Корпоративный транспорт
27% Система наставничества
23% Оплата больничного
20% Корпоративные мероприятия
20% Наличие кухни, места для обеда
16% Удаленная работа
16% Профессиональное обучение
14% Оплата транспортных расходов
10% Место для парковки
6% Оплата мобильной связи
3% Медицинское страхование
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель колл-центра/контакт-центра
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель службы заботы
110 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела сопровождения (дожима продаж) call-центра
700 - 1 200 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить