Руководитель группы клиентской поддержки
МТС — это мультисервисная цифровая экосистема, где помимо мобильной связи есть множество сервисов в сфере больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов. Сервисы экосистемы делают жизнь людей проще и интереснее!
МТС Юрент – часть экосистемы МТС и один из самых крупных сервисов аренды электросамокатов. Фиолетовые самокаты вы наверняка видели на улицах города или даже катались на них. Мы создаём новый транспорт, новый стиль передвижения и меняем облик городов.
Мы ищем руководителя, который возьмёт на себя управление и развитие команды группы клиентской поддержки (Свой штат 15 человек + группа аутсорса 200 человек). Эта роль важна для создания эффективной системы подготовки новых специалистов и поддержания высокого уровня профессионализма в компании.
Чем предстоит заниматься:
-
Выстраивать и поддерживать процессы по работе с клиентами;
-
Оптимизировать и автоматизировать процессы отдела;
-
Обеспечивать клиентам максимально высокий уровень поддержки и
сервиса; -
Улучшать и развивать показатель CSI, содействовать отделу контроля качества улучшать клиентский опыт;
-
Улучшать процессы сотрудничества с аутсорсами;
-
Обеспечивать выполнение и развитие ключевых метрик поддержки - CSI, ART, AFRT, СR и пр.;
-
Делать выводы исходя из маппинга и выстраивать работу с продуктовой командой по этим выводам;
-
Защищать интересы поддержки при построении роадмапов отделами аналитики и продукта;
-
Улучшать показатель CR. Анализировать причины роста и падений показателя;
-
Повышать конверсию самостоятельности бота поддержки. Увеличивать кол-во сценариев и дополнять имеющиеся.
- Высшее образование;
-
Опыт работы в клиентской поддержки от 4 лет. На руководящей
позиции от 2 лет; -
Навыки систематизации и построения процессов;
-
Опыт внедрения/использования helpdesk-систем и автоматизации работы
отдела; -
Умение прозрачно анализировать показатели отдела;
-
Отличные коммуникативные и организационные способности;
-
Умение мотивировать сотрудников и строить эффективную систему KPI;
-
Способность объяснять сложные темы простым языком;
-
Знание всех тонкостей клиентского сервиса и умение анализировать
причины плохих оценок обращений клиентов; -
Умение работать в условиях многозадачности, соблюдая установленные сроки.
-
Сильный федеральный бренд, один из лидеров на рынке России;
-
Полностью белая и своевременная заработная плата и официальное оформление по ТК РФ;
-
График работы 5/2 с 09:00 - 18:00 или 10:00-19:00 (удаленный);
-
Широкую зону ответственности и возможность расти вместе с компанией;
-
Возможность карьерного роста до регионального менеджера;
-
Обучение и развитие (оценка компетенций сотрудников, составление ИПР для сотрудников);
-
Полное отсутствие бюрократии;
-
Интересные профессиональные задачи;
-
Талантливая команда, готовая поддержать ваши инициативы, где вы сможете наблюдать, как выстраиваются четкие процессы там, где был беспорядок и участвовать в их построении;
-
Возможность реализовать свои идеи в проекте с многомиллионной аудиторией;
-
Бонусы для поездок на электросамокатах Юрент.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Руководитель группы технической поддержки
Удобный график
Карьерный рост