Руководитель отдела сопровождения (дожима продаж) call-центра
Меня зовут Таисия, я HR-менеджер call-центра.
О компании: Fenixcall - международный call-центр (специализирующийся на продаже товаров категории nutra в странах Европы и Латинской Америки) с огромным количеством сложных и интересных вызовов. Мы ставим перед собой амбициозные задачи и стараемся обеспечивать высокий уровень обслуживания для всех наших клиентов. Наши сотрудники - наш ключевой актив, и мы стремимся создать для них наилучшие условия труда.
На данный момент компания в поисках опытного руководителя отдела сопровождения (дожима продаж) call-центра, который дополнит и усилит нашу команду новыми знаниями методик сопровождения продаж, их дожима и опытом работы с выкупом заказов.
Обязанности:
- мониторинг и контроль показателей выкупа по рекламодателям со стороны call-центра;
- контроль и проверка метрик прозвона сопровождения;
- разработка и внедрение новых схем дожима клиентов;
- поддержание на необходимом уровне и увеличение основных показателей работы отдела сопровождения;
- подключение новых рекламодателей к сопровождению в call-центре;
- управление удаленной командой операторов отдела всех стран Европейского и Латиноамериканского направлений;
- плотная работа с супервайзерами call-центров.
Условия:
- полностью удалённый формат работы;
- стандартный рабочий график 5/2, гибкое начало рабочего дня;
- прозрачная система оплаты: фиксированный ежемесячный оклад в размере 700$ + kpi от 300 до 500$;
- удобный график выплаты ЗП: оклад 2 раза в месяц, KPI 1 раз в месяц за предыдущий;
- возможность реализовывать свои самые смелые идеи;
- профессиональный рост с командой единомышленников;
- работа в динамичной и развивающейся компании.
Требования:
- опыт работы в call-центрах (продающие КЦ) на позиции руководителя отдела сопровождения (опыт работы с БАДами - весомое преимущество);
- опыт управления удаленной командой;
- опыт организации/запуска процесса сопровождения продаж;
- успешно реализованные проекты (готовые кейсы);
- глубокое понимание способов и метрик оценки эффективности, тестирования и оцифровывания результатов;
- инициативность и проактивность;
- умение приоритизировать и делегировать;
- большим преимуществом будет опыт работы с Европейским и Латиноамериканским рынками и знание иностранных языков от В2 и выше;
- а также тебе может пригодиться опыт управления холодными/теплыми продажами в call-центре.
Заинтересовала вакансия? Оставляй отклик на hh, HR-менеджер свяжется в течение 1 рабочего дня!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Руководитель группы продаж
Дружный коллектив
Своевременные выплаты
Возможность карьерного роста
Возможность учавствовать в развитии проэкта
Отзывчивое руководство
вырастить еще больше Евро направления