Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела сопровождения (дожима продаж) call-центра

700 - 1 200 $
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Меня зовут Таисия, я HR-менеджер call-центра.

О компании: Fenixcall - международный call-центр (специализирующийся на продаже товаров категории nutra в странах Европы и Латинской Америки) с огромным количеством сложных и интересных вызовов. Мы ставим перед собой амбициозные задачи и стараемся обеспечивать высокий уровень обслуживания для всех наших клиентов. Наши сотрудники - наш ключевой актив, и мы стремимся создать для них наилучшие условия труда.

На данный момент компания в поисках опытного руководителя отдела сопровождения (дожима продаж) call-центра, который дополнит и усилит нашу команду новыми знаниями методик сопровождения продаж, их дожима и опытом работы с выкупом заказов.

Обязанности:

  • мониторинг и контроль показателей выкупа по рекламодателям со стороны call-центра;
  • контроль и проверка метрик прозвона сопровождения;
  • разработка и внедрение новых схем дожима клиентов;
  • поддержание на необходимом уровне и увеличение основных показателей работы отдела сопровождения;
  • подключение новых рекламодателей к сопровождению в call-центре;
  • управление удаленной командой операторов отдела всех стран Европейского и Латиноамериканского направлений;
  • плотная работа с супервайзерами call-центров.

Условия:

  • полностью удалённый формат работы;
  • стандартный рабочий график 5/2, гибкое начало рабочего дня;
  • прозрачная система оплаты: фиксированный ежемесячный оклад в размере 700$ + kpi от 300 до 500$;
  • удобный график выплаты ЗП: оклад 2 раза в месяц, KPI 1 раз в месяц за предыдущий;
  • возможность реализовывать свои самые смелые идеи;
  • профессиональный рост с командой единомышленников;
  • работа в динамичной и развивающейся компании.

Требования:

  • опыт работы в call-центрах (продающие КЦ) на позиции руководителя отдела сопровождения (опыт работы с БАДами - весомое преимущество);
  • опыт управления удаленной командой;
  • опыт организации/запуска процесса сопровождения продаж;
  • успешно реализованные проекты (готовые кейсы);
  • глубокое понимание способов и метрик оценки эффективности, тестирования и оцифровывания результатов;
  • инициативность и проактивность;
  • умение приоритизировать и делегировать;
  • большим преимуществом будет опыт работы с Европейским и Латиноамериканским рынками и знание иностранных языков от В2 и выше;
  • а также тебе может пригодиться опыт управления холодными/теплыми продажами в call-центре.

Заинтересовала вакансия? Оставляй отклик на hh, HR-менеджер свяжется в течение 1 рабочего дня!

Ключевые навыки
Сопровождение клиентов
Аналитика продаж
Управление командой
Обучение персонала
Руководство коллективом
Управление отношениями с клиентами
Холодные звонки
Вакансия опубликована: 10 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Супервайзер колл-центра/Руководитель группы
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Круиз.онлайн
4,4 18 отзывов
Москва,
вчера
Супервайзер в колл центр
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Арта
4,0 3 отзыва
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Руководитель группы продаж

Кишинёв,
август 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Удобный график
Дружный коллектив
Своевременные выплаты
Возможность карьерного роста
Возможность учавствовать в развитии проэкта
Отзывчивое руководство
Что можно улучшить
усовершенствовать систему срм, расширить функционал
вырастить еще больше Евро направления
Fenixcall
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
100% Удаленная работа
95% Своевременная оплата труда
59% Профессиональное обучение
45% Корпоративные мероприятия
45% Система наставничества
45% Гибкий рабочий график
23% Оплата больничного
9% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Руководитель группы контакт-центра (Call-center)
70 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель колл-центра (РКЦ)
120 000 - 250 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Супервайзер call-центра (со знанием Греческого языка)
от 1 000 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель клиентского сервиса
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить