Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.01.2025
69% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.01.2025
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.01.2025
81% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

МТС — это мультисервисная цифровая экосистема, где помимо мобильной связи есть множество сервисов в сфере больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов. Сервисы экосистемы делают жизнь людей проще и интереснее!

МТС Юрент – часть экосистемы МТС и один из самых крупных сервисов аренды электросамокатов. Фиолетовые самокаты вы наверняка видели на улицах города или даже катались на них. Мы создаём новый транспорт, новый стиль передвижения и меняем облик городов.

Мы продолжаем стремительно расти и сейчас в поиске Инженера технической поддержки.
Департамент информационных технологий имеет высоконагруженный IT-сервис для управления парком самокатов, который позволяет пользователям совершать сотни тысяч поездок в день, разрабатывает ПО, приложения, поддерживают и улучшают существующий продукт, тестируют функционал, разрабатывают и отлаживают код, интегрируют новые инструменты.

Вместе мы точно сможем больше ⚡️

Чем предстоит заниматься:

  • Анализ сервисов, поиск ошибок
  • Администрирование систем и выдача доступов (Jira, Notion, Opsgenie и т.д.)
  • Постепенное внедрение в процесс решения инцидентов
  • Ведение процесса оплаты иностранных сервисов компании (Jira, Figma, JetBrains и т.д.)

Наши требования к кандидатам:

  • Опыт работы в технической поддержке от одного года;
  • Грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивость и доброжелательность;
  • Умение работать в режиме многозадачности

Что мы можем предложить:

  • Сильный федеральный бренд,один из лидеров на рынке России;

  • Полностью белая и своевременная заработная плата и официальное оформление по ТК РФ;

  • График работы 2/2, с гибким началом дня;

  • Широкую зону ответственности и возможность расти вместе с компанией;

  • Обучение и развитие (оценка компетенций сотрудников, составление ИПР для сотрудников);

  • Полное отсутствие бюрократии;

  • Интересные профессиональные задачи;

  • Талантливая команда, готовая поддержать ваши инициативы, где вы сможете наблюдать, как выстраиваются четкие процессы там, где был беспорядок и участвовать в их построении;

  • Возможность реализовать свои идеи в проекте с многомиллионной аудиторией;

  • Бонусы для поездок на электросамокатах Юрент.

Юрент — это возможность построить социальный продукт, которым уже пользуются твои друзья/знакомые и ты сам!

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Atlassian Jira
Kibana
Grafana
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Инженер службы поддержки пользователей (1 линия ServiceDesk)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Пилот
3,2 22 отзыва
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки/Helpdesk
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

STONE
4,2 89 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Руководитель группы технической поддержки

Санкт-Петербург,
январь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Своевременная оплата труда.
Удобный график
Карьерный рост
Что можно улучшить
Повысит уровень оплаты труда
Юрент
3,8
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 160 отзывов
64% Своевременная оплата труда
53% Гибкий рабочий график
50% Удобное расположение работы
33% Корпоративный транспорт
27% Система наставничества
23% Оплата больничного
21% Наличие кухни, места для обеда
20% Корпоративные мероприятия
16% Профессиональное обучение
16% Удаленная работа
14% Оплата транспортных расходов
10% Место для парковки
6% Оплата мобильной связи
3% Медицинское страхование
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (работа в офисе)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный Инженер технической поддержки
до 82 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки клиентов услуг интернет
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить