Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.10.2024
77% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.10.2024
91% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 06.10.2024
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Директор клиентского сервиса

от 200 000
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Fortex.Group - цифровое агентство офисной недвижимости. Мы занимаемся сделками по аренде офисных помещений с 2009 года. За эти годы мы достигли статуса одного из лидеров рынка и нацелены на дальнейшее развитие и рост для укрепления успеха нашей компании.

Мы ищем Директор клиентского сервиса, который способен выстроить отдел с 0 и возглавить процессы.

Задачи:

  • Выстраивание системы работы с клиентами для роста LTV и CSI, создание инфоповодов, проработка CJM и всех "касаний" с клиентами;
  • Создание аналитики по сбору и контролю CSI и NPS;
  • Организация эффективной работы подразделения, в т.ч. разработка структуры отдела, подбор и обучение команды.
  • Составление, корректировка рабочей документации: регламентов, скриптов, чек-листов, инструкций и пр.
  • Регулярное прозрачное планирование и оценка деятельности подразделения, постановка задач и контроль их выполнения, построение отчетов – анализ качественных и количественных показателей, организация работы по сбору, анализу и систематизации обратной связи от клиентов.
  • Организация мероприятий по развитию сотрудников и повышению их эффективности, участие в разработке и внедрении системы KPI, мотивации сотрудников отдела.
  • Расчет премий, выплат сотрудникам отдела.
  • Кросс-функциональное взаимодействие с другими подразделениями компании, разработка мер по повышению эффективности взаимодействия, оптимизация бизнес-процессов.
  • Настройка и контроль автоматизации процессов.
  • Коммуникация с клиентами, требующих особого внимания, не гарантийные случаи, решение конфликтных ситуаций посредством лояльности компании.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт в построении отделов клиентского сервиса с 0, выстраивание процессов, написание регламентов.
  • Нацеленность на результат.
  • Опыт решения сложных ситуаций и стрессоустойчивость.
  • Умение оперировать фактами и цифрами.
Условия:
  • Работа в офисе в БЦ Слободской, 5/2
  • Достойная мотивация: оклад + KPI
  • Интересные задачи и вовлеченные в процесс Руководители.
Ключевые навыки
Управление командой
Организация рабочего процесса
Мотивация сотрудников
Планирование численности персонала
Работа с клиентами
Управление конфликтами
Автоматизация процессов
Управление организационными изменениями
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Директор клиентского сервиса (В2В)
Комплектстрой
Новая
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Аккаунт-директор

Москва,
октябрь 2022
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
За год работы в компании выросла до аккаунт-директора , поток клиентов всегда есть , все возможности для заработка созданы , а остальное зависит только от сотрудника.
Что можно улучшить
Много аналитики , руководство чаще всего опирается только на цифры , не учитывая другие факторы.

Аккаунт-директор

Москва,
октябрь 2022
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Классная компания, молодой коллектив, очень удобная срм система, много входящих звонков, не нужно самому искать клиентов, удобный рабочий график, руководитель, который всегда поможет и поддержит
Что можно улучшить
Очень много отчетов и показателей, которые нужно выполнять, текучка людей
Fortex Group
Открытый работодатель
4,4
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,7
Коллектив
4,6
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 55 отзывов
89% Удобное расположение работы
87% Оплата мобильной связи
78% Своевременная оплата труда
78% Наличие кухни, места для обеда
73% Система наставничества
65% Удаленная работа
56% Профессиональное обучение
47% Корпоративные мероприятия
24% Гибкий рабочий график
11% Оплата транспортных расходов
9% Корпоративный транспорт
7% Оплата больничного
2% Место для парковки