Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.12.2024
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.12.2024
96% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер клиентского сервиса

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В рамках группы компаний ЛАНИТ в дочернюю компанию НОРБИТ мы приглашаем Менеджера клиентского сервиса.

Компания НОРБИТ (входит в ГК ЛАНИТ), является аккредитованной ИТ-компанией, специализируется на разработке и внедрении эффективных решений для автоматизации бизнеса и государственного управления. В штате компании работает около 1000 специалистов, офисы представлены в 11 городах России и СНГ. За 21 год работы НОРБИТ успешно завершил более 1000 проектов для компаний из государственного и коммерческого секторов. Среди заказчиков НОРБИТ – крупные компании из России, Армении, Узбекистана, Монголии и других стран.

Обязанности:

  • Ведение регулярного взаимодействия с клиентами по вопросам эксплуатации системы, решению возникающих проблем и оптимизации процессов
  • Контроль подписания договоров, актов и других проектных документов
  • Работа с дебиторской задолженностью, обеспечение своевременной оплаты счетов
  • Помощь заказчику в операционной деятельности на этапе внедрения проекта
  • Сбор, формализация и согласование требований заказчика для внедрения новых функций или улучшений
  • Разработка и согласование технических заданий (ТЗ) с заказчиком
  • Постановка задач для аналитиков, разработчиков и технической поддержки, приемка результатов работы
  • Настройка параметров системы лояльности RightWay под требования клиента

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет, желательно в сфере CRM, программ лояльности, или IT-продуктов
  • Опыт взаимодействия с крупными клиентами и ведения нескольких проектов одновременно
  • Опыт работы с технической документацией: формализация требований, написание ТЗ
  • Навыки планирования и контроля задач в проектной деятельности
  • Уверенные знания в области документооборота и работы с дебиторской задолженностью
  • Уверенный пользователь MS Office (Excel, PowerPoint), Jira, Confluence
  • Базовые знания SQL и понимание API будут преимуществом
  • Навыки работы с системами настройки бизнес-логики (например, сценарии программы лояльности, таргетинг)

Условия:

  • Никаких Дресс-кодов и стандартов
  • Классные вечеринки (Отдых — это важная часть работы)
  • Высокий уровень дохода (в том числе бонусы за результат)
  • Медицинскую страховку (ДМС, включая стоматологию и госпитализацию, страхование выезжающих за рубеж)
  • Корпоративные скидки на пользование услугами турагентств, страхования, мобильной связи, фитнес-центров
  • Скидки на оплату мобильной связи: оператор МТС
  • Сертификации и обучения, включая неограниченное посещение курсов в собственном корпоративном университете
  • Корпоративные скидки и разговорный клуб английского языка от SkyEng
  • Услуги корпоративного такси, если ты задержался на работе до 22.00 и далее
  • Возможность выбрать альтернативное продуктовое направление и/или поменять проект для эффективного профессионального развития
  • Занятия в корпоративной футбольной команде
  • Врач в офисе
  • Корпоративный транспорт
  • Дополнительные опции для родителей: материальная помощь за рождение ребёнка, новогодние подарки, дополнительный день отдыха для родителей первоклассников 1 сентября
  • Детские праздники
Вакансия опубликована: 19 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами / Account Manager
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Раппорто
4,2 18 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (направление ITSM)
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

NAUMEN
4,5 144 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Заместитель руководителя сервисного центра

Москва,
октябрь 2022
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Коллектив - семья, интересные задачи. Когда в понедельник и каждое утро "ура работа"
Что можно улучшить
Улучшить взаимодействие между департаментами и компаниями входящими в группу, когда дублируются функции, под них набирают людей, а потом быстро сокращают.
ЛАНИТ
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 688 отзывов
65% Своевременная оплата труда
48% Медицинское страхование
45% Оплата больничного
42% Наличие кухни, места для обеда
40% Корпоративные мероприятия
39% Удаленная работа
36% Профессиональное обучение
32% Корпоративный транспорт
29% Гибкий рабочий график
26% Удобное расположение работы
24% Система наставничества
14% Место для парковки
10% Оплата мобильной связи
8% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Сервис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению действующих клиентов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по поддержке и интеграционным проектам CRM
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению и развитию партнерских продаж
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению ключевых (Enterprise) партнеров
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить