Менеджер клиентского сервиса
В рамках группы компаний ЛАНИТ в дочернюю компанию НОРБИТ мы приглашаем Менеджера клиентского сервиса.
Компания НОРБИТ (входит в ГК ЛАНИТ), является аккредитованной ИТ-компанией, специализируется на разработке и внедрении эффективных решений для автоматизации бизнеса и государственного управления. В штате компании работает около 1000 специалистов, офисы представлены в 11 городах России и СНГ. За 21 год работы НОРБИТ успешно завершил более 1000 проектов для компаний из государственного и коммерческого секторов. Среди заказчиков НОРБИТ – крупные компании из России, Армении, Узбекистана, Монголии и других стран.
Обязанности:
- Ведение регулярного взаимодействия с клиентами по вопросам эксплуатации системы, решению возникающих проблем и оптимизации процессов
- Контроль подписания договоров, актов и других проектных документов
- Работа с дебиторской задолженностью, обеспечение своевременной оплаты счетов
- Помощь заказчику в операционной деятельности на этапе внедрения проекта
- Сбор, формализация и согласование требований заказчика для внедрения новых функций или улучшений
- Разработка и согласование технических заданий (ТЗ) с заказчиком
- Постановка задач для аналитиков, разработчиков и технической поддержки, приемка результатов работы
- Настройка параметров системы лояльности RightWay под требования клиента
Требования:
- Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет, желательно в сфере CRM, программ лояльности, или IT-продуктов
- Опыт взаимодействия с крупными клиентами и ведения нескольких проектов одновременно
- Опыт работы с технической документацией: формализация требований, написание ТЗ
- Навыки планирования и контроля задач в проектной деятельности
- Уверенные знания в области документооборота и работы с дебиторской задолженностью
- Уверенный пользователь MS Office (Excel, PowerPoint), Jira, Confluence
- Базовые знания SQL и понимание API будут преимуществом
- Навыки работы с системами настройки бизнес-логики (например, сценарии программы лояльности, таргетинг)
Условия:
- Никаких Дресс-кодов и стандартов
- Классные вечеринки (Отдых — это важная часть работы)
- Высокий уровень дохода (в том числе бонусы за результат)
- Медицинскую страховку (ДМС, включая стоматологию и госпитализацию, страхование выезжающих за рубеж)
- Корпоративные скидки на пользование услугами турагентств, страхования, мобильной связи, фитнес-центров
- Скидки на оплату мобильной связи: оператор МТС
- Сертификации и обучения, включая неограниченное посещение курсов в собственном корпоративном университете
- Корпоративные скидки и разговорный клуб английского языка от SkyEng
- Услуги корпоративного такси, если ты задержался на работе до 22.00 и далее
- Возможность выбрать альтернативное продуктовое направление и/или поменять проект для эффективного профессионального развития
- Занятия в корпоративной футбольной команде
- Врач в офисе
- Корпоративный транспорт
- Дополнительные опции для родителей: материальная помощь за рождение ребёнка, новогодние подарки, дополнительный день отдыха для родителей первоклассников 1 сентября
- Детские праздники
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).